Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Первые электромобили

01.01.1970

Первые электромобили по внешнему виду очень напоминали коляски, предназначенные для передвижения конной тягой. Электрические экипажи первоначально служили, в основном, для индивидуальных перевозок. Затем, по мере совершенствовалния источников питания, стали создавать и многоместные экипажи. Это время характеризуется крупными достижениями в области электромеханики. Появились новые источники электропитания, особенностями koторых были большая энергоемкость т возможность многократного повторения цикла заряд —разряд. Вслед за изобретением свинцово-кислотного и, затем, железоникелевого аккумуляторов, автомобилисты надеялись что в ближайшем будущем на очереди будет создание столь совершенного источника тока, который сделав электромобиль самым распространенным средством передвижения. Но, я сожалению, до сих пор эти надежды не оправдались. Наряду с несомненными достоинствами, такими каш большая легкость управления, экологическая чистота и сравнительная простота конструкции, электромобили обладают не устранимыми пока недостатками, сдерживающими их развитие, а именно: ограниченным запасом хода, связанным к тому же С необходимостью зарядки аккумуляторов в специально оборудованном ДЛЯ этого месте. Кроме того, процесс рядки продолжается достаточно длительное время (до нескольких часов, в зависимости от типа применяемого аккумулятора). Это послужило причиной того, что электромобили использовались исключительно для городских Перевозок, в том числе и для перевозки штучных грузов — почтовых и торговых.
В России находились торговые Представительства различных фирм, Производящих электрические автомобили. Из фирменного объявления Товарищества для эксплуатации электричества (М. М. Подобедов и К°, Санкт-Петербург) следует, что оно занималось не только продажей электромобилей, но и обеспечивало их Квалифицированный ремонт, заряд-ку и обслуживание аккумуляторов, а также принимало автомобили на полное содержание, включая хранение в тираже.
Русские конструкторы также внесли свой вклад в создание электрических автомобилей. Среди них наиболее известен Ипполит Владимирович Романов, имевший собственную фабрику электромобилей. Им были созданы двух- и четырехместные модели электрических повозок, а также 17- и 24-местный омнибусы (1899). Электромобили И.В.Романова отличались оригинальными техническими решениями: каждое колесо имело свой электродвигатель, скорость регулировалась в пределах от 1,5 до 35 км/ч тормоза применялись механическом и рекуперационного типа (рекуперационное торможение — торможения двигателем — возвращение энергии в электрическую сеть двигателями, пе реключенными на генераторный режим).
Использовались электродвигатели) и аккумуляторы собственной разработки конструктора.
Появление первых троллейбусов было положительно оценено в российской печати.
В статье Электрические экипажи омнибусы без рельсов отмечалось Окончательно выяснилась несомненно пригодность автомобилей для перевоз- ки пассажиров по улицам и дорогам, но до сих пор автомобили-омнибусы, находящиеся в обращении, весьма немногочисленны и очень трудно прививаются главным образом, вследствие большие расходов по починке паровых и бензиновых моторов, сильно страдающих от грязи и пыли, обусловливаемых движением лошадей по дорогам. Электрические автомобили с аккумуляторами представляют другое неудобство — большой вес и необходимость часто заряжать аккумуляторы. Проведены испытания нового безрельсового электрического экипажа, оснащенного подвесными роликами специальной конструкции для съема электрического тока, катящимися по проводам. Специально подчеркивалось, что такой экипаж имеет определенные преимущества перед трамваем.