Разработка мероприятий повышения эффективности работы торгового предприятия (на примере ООО «Восток») 
АННОТАЦИЯ
на дипломный проект
на тему Разработка мероприятий повышения эффективности работы торгового предприятия (на примере ООО «Восток»)
Объем дипломного проекта - 99 листов, рисунков - 5, таблиц - 11, источники библиографии - 34.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
Во введение определены цель, задачи, предмет и объект исследования.
Объектом исследования является ООО «Восток».
Предметом исследования является организация деятельности торгового предприятия.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий повышающих эффективность деятельности торгового предприятия.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучаемой проблемы. Рассмотрены основные направления повышения эффективности работы торгового предприятия.
Во второй главе проведен анализ деятельности торгового предприятия, проведен анализ основных технико-экономических показателей, проведен анализ работы торгового предприятия. В заключении главы сделаны выводы и определены недостатки.
В третьей главе разработаны рекомендации, направленные на повышение эффективности работы торгового предприятия. Дано экономическое обоснование мероприятиям.
В заключении приведены обобщающие выводы по теме дипломного проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Организация эффективной деятельности торгового предприятия
1.1 Организация деятельности торгового предприятия
1.2 Особенности коммуникационной политики торгового предприятия
1.3 Пути повышения эффективности работы торгового предприятия
Глава 2 Анализ работы ООО «Восток»
2.1 Общая характеристика торгового предприятия ООО «Восток»
2.2 Анализ технико-экономических показателей торгового предприятия ООО «Восток»
2.3 Анализ работы торгового предприятия ООО «Восток»
Глава 3 Повышение эффективности работы торгового предприятия ООО «Восток»
3.1 Разработка мероприятий повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Восток»
3.2 Разработка рекомендаций по оформлению внутреннего пространства в магазине ООО «Восток»
3.3 Проектирование проведения рекламных мероприятий в магазине ООО «Восток»
Заключение
Библиоргафия
Приложение А Классификация рекламы
Приложение Б Реклама и стимулирование сбыта товаров
Приложение В Наборы рекламных методов
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. В этом заключается актуальность выбранной темы. Реклама напрямую влияет на товарооборот торговой организации.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий повышающих эффективность деятельности торгового предприятия.
Объект исследования – ООО «Восток», предмет исследования –деятельность торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели проекта необходимо выполнить следующие задачи:
определить роль рекламной деятельности в сфере торговых предприятий;
рассмотреть особенности рекламы торгового предприятия;
выявить психологические аспекты рекламы;
определить направления организации рекламной организации и ее эффективность;
провести анализ основных технико-экономических показателей торгового предприятия;
провести анализ рекламной деятельности торгового предприятия;
разработать направления повышения эффективности рекламной деятельности торгового предприятия;
разработать рекомендации по оформлению внутреннего пространства торгового предприятия;
спроектировать некоторые рекламные мероприятия для торгового предприятия.
рассчитать эффективность предложенных предприятий.
2
|