Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Автоматизированные системы учета поставок сырья и сбыта готовой продукции

 При копировании материалов, необходимо сделать ссылку на данную страницу!

Тезисы научно-практической конференции

"Технология принятия управленческих решений"
Москва - 1999

Автоматизированные системы учета поставок сырья и сбыта готовой продукции

Бармашова Л.В.

Принятие управленческого решения является результатом проведенного системного экономического анализа, прогнозирование, экономического обоснования и выбора альтернативного решения из множества возникших вариантов для достижения цели - повышения экономической эффективности работы предприятий мясомолочной промышленности на региональном уровне. Принятие управленческого решения направленно на уменьшение актуальности или решение проблемы.

Предприятие мясомолочной промышленности постоянно сталкиваются со всевозрастающими сложностями получения информации о рынках сырья и сбыта продукции, качестве сырья. Анализ такой информации позволяет принимать решения, обеспечивающие использование предоставляющихся возможностей или предотвращения возможных угроз. Достоверная информация является жизненно важной для стратегического маркетинга. Усилия по планированию могут оказаться бесполезными при отсутствии необходимой информации, поскольку стратегическое планирование является ключевым звеном для долгосрочного выживания предприятия.

Маркетинговые данные стали на столько важны, что стали разрабатывать маркетинговые системы поддержки принятия решений (МСППР), которые реализуют компьютерную поддержку обеспечения получения своевременной и точной информации, необходимой для принятия решений. Здесь важно отметить три основных момента. МСППР представляет собой одну из информационных систем менеджмента, аналогично  финансовой,  бухгалтерской  или  производственной; она основана на использовании компьютерных технологий; МСППР не принимает решения самостоятельно, но помогает формулировать оптимальные решения.

МСППР состоят из четырех основных элементов: баз и банков данных как хранилищ информации; моделей, которые описывают представления о соотношениях между факторами ожидаемыми результатами; связей, являются средством взаимодействия базы данных с моделями; средств взаимодействия пользователя с системой, предусматривающих обращение пользователя к системе и быстрое получение ответов.

Для повышения эффективности работы маркетинговой службы на предприятиях мясомолочной промышленности разработана «Автоматизированная система учета поставок сырья и сбыта готовой продукции». Программа разработана на СУБД «Clarion» 2.01 и может быть установлена на компьютеры пользователей Данная программа предназначена для создания базы данных предприятия по направлениям: поставки сырья; поставщики, отгрузка продукции; потребители; сырье, продукция.

База данных «Поставки» включает в себя номер и дату договора, поставщика сырья, наименование сырья с указанием сорта и количества. Здесь же осуществляется сопоставление показателей оговоренных в договоре и фактически полученным сырьем.

Просмотр баз данных «Поставщики» содержит ключевую информацию, например: название фирмы, предприятия, фамилию, адрес, номер телефона и т.д. Этот режим позволяет пользователю создать и вести справочник, содержащий всю необходимую информацию о возможных поставщиках сырья. В программе формируются накладные по отгрузке продукции, из которых видно, сколько к оплате по накладной, сколько оплачено, и какой долг по оплате остался то тому или иному потребителю. Всегда можно просмотреть список накладных, который формируется по номеру накладной, дате отгрузки. В них указано, какой потребитель сколько оплатил и каков долг по оплате.

В базе данных «Потребители»  приводятся все необходимые данные: адрес, наименование организации, фамилии, телефоны и т.д..

В базе данных «Сырье» содержится наименование сырья, его сорт, цена за 1 кг., аналогично осуществляется ведение базы данных по готовой продукции.

Программа формирует списки поставщиков нарушивших хотя бы одно из условий договора; сорвавших сроки поставок сырья; не выполнивших условия договора по сортности сырья; не выполнивших договор по количеству сырья; выполнивших договорные обязательства; не заплативших за отгруженную продукцию; список потребителей готовой продукции; список всех поставщиков сырья; список видов сырья, необходимого для выпуска продукции; список готовой выпускаемой продукции.

Достоинством данной автоматизированной системы учета поставок сырья и сбыта готовой продукции является то, что позволяет сохранить связь с клиентами путем регистрации и хранения в базе данных (БД) информации о клиентах, предложениях и все коммуникации и коммерческие контракты для совершенствования будущих контактов и более реалистичного планирования маркетинга. Это новый подход к бизнесу, который используется для анализа закупок и запросов, что позволяет более целенаправленно определять поставщиков сырья и выпускаемую продукцию. Развивая более координированные формы помощи потребителям, с использованием единую маркетинговую функцию измеримой, позволяет улучшить связь между рекламой и стимулированием сбыта, управлением производством и каналами сбыта. Каждый существующий или потенциальный клиент идентифицируется записью в БД. Каждая запись потребителя содержит не только идентификаторы и ключевую информацию (фамилию, адрес, номер телефона и т. д.), но и включает информацию, связанную с его прошлой реакцией на обращения.

Компьютеризация информации о поставщиках и потребителях, их взаимоотношениях с предприятием мясомолочной промышленность обеспечивает полноту и оперативность, адресность информации, необходимой для проведения системного экономического анализа результатов производственно - хозяйственной деятельности предприятия.

Приведенная автоматизированная система учета поставок сырья и сбыта готовой продукции универсальна и может быть применена на любом предприятии мясомолочной промышленности Смоленской области.

Использование компьютерных технологий при анализе основных результатов деятельности предприятий мясомолочной промышленности обеспечит доступность и дешевизну текущей информации, ее точность и своевременность, простоту и эффективность расчетов и исследований, повышение эффективности работы всех служб предприятия, уменьшит накладные расходы при решении специальных вопросов, требующих привлечение экспертов. Предприятие получит налоговые преимущества благодаря тому, что затраты на информационные обслуживание включаются в себестоимость и вычитается из прибыли.

Автоматизация проведения системного экономического анализа позволит предприятиям мясомолочной промышленности проводить системный анализ результатов хозяйствования предприятий и прогнозирование себестоимости их продукции, величины прибыли и рентабельности.



{LTS}