Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Фирменный стиль

 При копировании материалов, необходимо сделать ссылку на данную страницу!

Тезисы докладов участников Всероссийской студенческой      олимпиады по менеджменту/ НовГУ им. Ярослава Мудрого. -Великий Новгород, 2006. - 148 с.

Деревянко А Н., Викторова Т. С, Ким М. Ш.

Фирменный стиль

Переход России к рыночной экономике создал условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.

Наличие фирменных атрибутов (фирменные стиль, знак, цвет и др.) в немалой степени способствует рекламе фирмы в целом.

Элементами фирменного стиля являются: товарный знак, логотип, оригинальный блок, выбранный цвет, комплект шрифтов, оригинальные оформительские константы.

Индивидуальность определяет способность марки отличаться от других знаков по оригинальному сочетанию написания и цветового решения. Совместно с благозвучием данный критерий позволяет добиться хорошего запоминания марки. Практичность марочного названия проявляется в его пригодности для использования обозначения нескольких ассортиментных групп.

Фирменный стиль стимулирует укрепление положения предприятий-производителей, обеспечивает рынок сбыта, а значит, стабильность и доходность.

Если марка становится слишком популярной, она может превратиться в общественное достояние, тогда фирма теряет на нее собственность.

В этой связи следует, по нашему мнению, выделить понятие "фирменный стиль" и требования, которым он должен отвечать, так как фирменный стиль, который не отвечает установленным требованиям дезориентирует покупателей, дискредитирует саму систему фирменной торговли.

Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость для потребителя за счет предлагаемого имиджа, закрепить ассоциацию между стабильно высоким качеством и оригинальным названием, тем самым, делая данный товар уникальным и отличным от других.

Решение задач фирменного стиля и обеспечение эффективности его функционирования требуют проведения целенаправленной деятельности по изучению потребительских предпочтений.

Важными этапами разработки фирменного стиля должны быть создание дизайна товара, включая его форму, цвет и материал; разработка соответствующей упаковки и создание современной товарной марки. Серьезное значение должно быть придано обеспечению качества товара и оценке его конкурентоспособности. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость для потребителя за счет предлагаемого имиджа, закрепить ассоциацию между стабильно высоким качеством и оригинальным названием, тем самым, делая данный товар уникальным и отличным от других. Кроме того, при разработке фирменного стиля необходимо учитывать стратегические планы развития предприятия.



{LTS}