Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Формирование и контроль стратегической цели предприятия АПК

 При копировании материалов, необходимо сделать ссылку на данную страницу!

Формирование и контроль стратегической цели предприятия АПК

Бармашова Л.В.

Тезисы научной конференции. Экономические проблемы пищевой промышленности и пути их решения. Москва – 1998.

При разработке стратегии предприятия прежде всего необходимо решить проблему информационного обеспечения и обработки информации. При этом важную роль играет анализ параметров маркетинговой совокупности, которая посредством информации о цене, продукции, месте её производства и способе продвижения на рынок в значительной степени воздействует на принимаемые решения при формировании предприятия.

Формирование стратегии предприятия необходимо начать с философии предприятия - основного ориентира предпринимательской деятельности. Философия предприятия формируется на основании анализа внутренней и внешней среды. Философия предприятия включает в себя: 1) основной замысел - цели предприятия, стратегию, направленность действий; 2) описание предприятия - параметры предприятия, возможности и преимущества, стратегические цели и способы их реализации, мотивы деятельности; 3) философию заказчиков - сбытовая политика; 4) внутрифирменную политику - управление предприятием, информационно-коммуникационную систему, систему оплаты труда, пути повышения квалификации работников, инновационную и социальную политику, соблюдение этики менеджмента; 5) связи с партнёрами - капиталовложения, финансовую политику, снижение уровня риска, распределение прибыли; 6) отношения с другими организациями - выполнение обязательств, обеспечение стабильности в работе, охрана окружающей среды, вложения в развитие региона. Основной замысел и предпринимательская философия необходимы для установления стратегических целей руководителя предприятия, его менеджеров, работников, а также для завоевания доверия заказчиков.

На основании философии предприятия формируются стратегические цели предприятия. Цели следует устанавливать в следующих областях деятельности: конкуренция и участие в рынке; рост прибыли; предложение продукции потребителям и целевые рынки; маркетинг и сбыт; производство и труд; распределение доходов; исследования и разработки; результаты производства; финансы и контроль.

На следующем этапе предприятие выбирает наиболее эффективный, из альтернативных, путь достижения стратегических целей. Формируются краткосрочные цели. Рассматривается инструмент достижения поставленных целей: технический, технологические и финансовые возможности предприятия. Решается вопрос управления предприятием.

На следующем этапе осуществляется контроль за реализацией краткосрочных целей и рассмотрение их в долгосрочной перспективе. Данный этап предусматривает не только контроль обеспечения выполнения стратегических целей предприятия, но и те изменения, которые происходят во внутренней и внешней среде. В случае если изменения внутренней и внешней среде, произошедшие в период деятельности предприятия, незначительные, их необходимо учесть непосредственно на этапе стратегии, обеспечения и реализации, не меняя замысла и философии предприятия. Если изменения во внешней и внутренней среде значительны, то необходимо задуматься над замыслом и философией предприятия и при необходимости их изменить.


{LTS}