Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Основные направления совершенствования структуры управления на предприятиях пищевой промышленности

 При копировании материалов, необходимо сделать ссылку на данную страницу!

Основные направления совершенствования структуры управления на предприятиях пищевой промышленности

Бармашов К.С.

Тезисы научной конференции. Экономические проблемы пищевой промышленности и пути их решения. Москва – 1998.

Механизмом, способным решить проблему выживаемости и обеспечения развития предприятия, выступает эффективное управление. -

Своевременное получение сигналов об изменениях внешней и внутренней среды и адекватная реакция на полученную информацию позволяют сократить потери и повысить эффективность принимаемых стратегических управленческих решений.

Каждое предприятие имеет свою специфику, поэтому невозможно разработать единую унифицированную структуру управления, пригодную для любой организации. Данная структура должна быть гибкой и адаптивной, способной мобильно реагировать на изменения ситуации. Однако, для упорядочения системы управления и, как следствие, повышения эффективности работы предприятия в целом можно порекомендовать следующее:

-     активное участие в управлении генерального директора, что возможно только в случае снижения замкнутых на него связей;

-     более чёткое разделение функций директора по производству и главного инженера;

-     создание гибкой, имеющей определённую степень самостоятельности, коммерческой службы за счёт её организации по региональному и продуктовому принципу;

-     создание маркетинговой службы на пищевых предприятиях позволит перейти к стратегическому управлению маркетингом, активному формированию рынка, изучению спроса, поведения потребителей, конкурентов, внешней среды.

-     чёткое разделение функций финансовой службы и бухгалтерии;

-     создание службы управления изменениями в целях адаптации производства и технологического процесса к меняющимся рыночным условиям;

-     переориентация службы управления качеством на конечного потребителя;

-     организация полноценной службы работы с персоналом под началом директора;

-     рациональный подход к анализу деятельности предприятия и перспективному планированию;

-     разработка бизнес-планов на среднесрочную и долгосрочную перспективу;

организация подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов.


{LTS}