Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

05Мд31 - Ермолаева А.Н. Анализ телевизионных рекламных видеороликов

Группа: 05Мд31

 

Студентка: Ермолаева А.Н.

 

Анализ телевизионных рекламных видеороликов

 

Большинство предприятий на современном этапе развития все больше и больше стараются разрабатывать и пользоваться разнообразными инструментами для коммуникации со своим окружением. Круг инструментов маркетинговых коммуникаций постоянно расширяется, наиболее известными на сегодняшний день являются: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, персональные продажи, спонсорство, продукт-плейсмент, выставочные мероприятия и так далее.

Один из важных и наиболее применимых инструментов маркетинговых  коммуникаций - это реклама. Она является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Реклама – это функция маркетинга как совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения потенциальных покупателей о качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности и экономичности применения объектов, а также об имидже объекта и продавца с целью продажи объекта или поддержания у покупателей интереса к нему.

Существуют различные средства рекламы, которые подразделяются и определяют, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы.

Возможные виды рекламных средств, следующие: акустические, графические, визуально-зрелищные, предметные, декоративные, средства, воздействующие на обоняние.

Рассматривая рекламу представленную на телевидении, можно сказать, что канал распределения данной информации – это реклама в средствах массовой информации. Данную рекламу следует отнести к визуально-зрелищным средствам. Это прием воплощения идеи рекламного обращения с помощью сюжетного действия, которое фиксируется в записи (кино или видео).  Проанализируем телевизионные рекламные ролики на примере одного и того же продукта, но представленные разными фирмами. Рекламные видеоролики различных видов товаров обычно распространяются с помощью других средств, что также оказывает влияние на известность и продвижение товара.

Телевидение - идеальный канал распространения информации для широкого круга клиентов, позволяющий использовать самые выразительные рекламные средства (показать товар «лицом») или создать вокруг товара атмосферу ажиотажа.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные  заставки.

Рекламное сообщение в виде телевизионного ролика должно быть: кратким, интересным, достоверным, понятным, динамичным, повторяющимся, образным, оригинальным.

Что касается характеристики телевидения, как канала распространения рекламы, то можно выделить как его достоинства, так и недостатки.

Достоинства: присутствие рекламы фирмы на экране рядом с важными событиями и высокопоставленными лицами добавляет ей солидности, возможности создания атмосферы актуальности, успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, широкий выбор рекламных средств и форм, высокая частота повторений.

Также как и у любого другого вида рекламы у телевизионной есть  и свои недостатки: обилие рекламы, прерывающей интересный фильм или передачу, вызывает раздражение и отнюдь не доверие, стоимость разработки телевизионного ролика и эфирного времени очень высока.

Теперь рассмотрим  и проанализируем конкретно два видеоролика, которые представляют моющее средство для волос, а именно шампунь. О здоровье и красоте волос нужно заботиться ежедневно. И, разумеется, без такого косметического средства, как шампунь, обойтись невозможно. Шампуни различаются между собой концентрацией основных компонентов и содержанием специальных биологически активных добавок. Кроме того, для разных типов волос (нормальных, жирных, сухих) используются различные составы шампуней. Информацию о шампунях женщины получают из разных источников, однако наиболее популярна телевизионная реклама и советы знакомых.

Рекламный видеоролик шампуня для волос известной фирмы Pantene PRO-V. Длительность телевизионного ролика 21 секунда, это самое оптимальное время показа,  это время за которое человек сможет понять и  она не успеет ему надоесть. Данная реклама представлена на основных каналах вещания: ОРТ, РТР, НТВ.

Происходит плавный переход времени из ночного в дневное, при этом женщина делает акцент, что ее волосы за это время совершенно не изменились. Вероятнее всего, что она является фотомоделью. Потрясающие черные длинные волосы с блеском и переливами, без перхоти и совершенно не секущиеся. Возможно, в этом случае сыграли не последнюю роль стилист, парикмахер, визажист, и так далее, для создания полного очаровательного образа. Парикмахер сделал легкую укладку волос, визажист наложил приятный макияж, а стилист грамотно и умело выбрал стиль одежды. Эта женщина вызывает интерес, как у мужчин, так и у женщин. Специалистами в области  маркетинга замечено, что тот товар, где присутствует женщина и представляет его, пользуется большим спросом, это объясняется двумя причинами. Первая причина, со стороны мужчин, так как им нравится смотреть на товар и одновременно замечать приятной внешности женщин, которые его рекламируют. Вторая причина, со стороны женщин, при виде симпатичной девушки рекламирующей тот или иной продукт, она видит в ней соперницу, и поэтому любая женщина, видя такую рекламу, хочет быть лучше и красивее, поэтому в большинстве случаев покупают данный шампунь или какой-либо товар в других аналогичных ситуациях.

Видеоролик шампуня Pantene PRO-V сочетает в себе информацию визуальную, аудиальную, информацию о полезности продукта, его лечебных и восстановительных функциях, а также музыкальное сопровождение, которое нацелено на позитивный и жизнерадостный характер воздействия на человека.

Сюжет заключается в следующем, красивая женщина (возраст от 20 до 30 лет) переходит из ночного времени в утреннее, и показывает, что сила и цвет ее волос не изменился. Быстро сменяющиеся картинки немного путают человека, смотрящего данную рекламу. Дальше фрагмент, где идет объяснение полезности провитаминной формулы, которая использована как новинка для улучшения качества шампуня. Pantene PRO-V укрепляет волос и делает его крепким и здоровым, об этом свидетельствует тестирование также проводимое и показанное в этой рекламе. Используются простые, легко запоминающиеся слова, передающие рекламную идею самым оптимальным способом. Название фирмы и товарный знак даны на пус­том экране и держится столько времени, чтобы зритель смог прочитать их минимум 2 раза.

Далее появляется новая картинка, где уже мать со своим сыном гуляют по аллеи, он обнимает ее за шею, ласкается к ее волосам и трогает их руками, они мягкие, пышные, блестящие с приятным запахом, что очень ему нравится. Затем женщина руками развивает свои волосы и тем самым показывает, что они словно шелк на ветру, блестят и ничуть не запутались. Заканчивается ролик показом разных видов шампуней для разных видов волос, что говорит о том, что каждый может выбрать шампунь для себя.

Цвета используемые в данной рекламном ролике не оказывают какого-либо отрицательного воздействия на психику человека. Они плавно переходят из одного тона в другой, от черного и бежевого  к желтому и зеленому. Затем появляется голубой и синий, которые привлекают внимание, когда идет речь именно о характеристиках шампуня.

Можно заметить, что данный ролик ориентируется на большой круг потребителей, среди которых большое количество женщин. Ведь именно они в большинстве случаев приобретают шампунь для своей семьи. Те женщины, которые занимаются домашним хозяйством, могут просмотреть эту рекламу  в будни примерно до 16 час., те женщины и девушки, которые работают или учатся, смогут увидеть ее в выходные дни.

Еще один видеоролик на телевидении, который представляет шампунь Shamtu. Вторая не менее популярная сюжетная линия - тема здоровых, густых и сильных волос, и в этом аспекте впечатляет реклама Shamtu, в которой у помывшей голову этим шампунем героини, объем увеличился не в 2, а в 5  и более раз. Длительность телевизионного ролика 18 секунд, это оптимальное время показа,  за которое человек сможет понять и не устанет от нее.

Сюжет состоит в следующем девушка со своими подружками идет по аэропорту в шапочке, проходя мимо красивых мужчин, они замечают только ее подруг, но стоило ей снять шляпку, словно всех осенило и до безумия удивила ее красота и красота ее волос, что они, перевернувшись, еще долго смотрели ей в след и восхищались ее очарованием.

Цвета использованы яркие и броские в глаза их платьев и летних костюмов мужчин. Цвета ярко розовый, фиолетовый, зеленый, голубой, что отвлекает от самой рекламы, и переводишь внимание на их одежду уже не заботясь, что рекламируется все же шампунь.

Никаких конкретных характеристик данного шампуня в основном не раскрывается, охват идет только на объем и все. Этого основания для покупки шампуня Shamtu недостаточно.

К тому же можно сказать, что в этой рекламе уж точно не обошлось без парикмахера, который смог придать такой объем и пышность волосам девушки. Был сделана укладка волос к тому же с использованием лака для волос, мусса или геля. Героиня довольно известная фотомодель, очень красивая и именно это бросается в глаза и делается на это акцент, уходя  от главного смысла, то есть показа самого шампуня Shamtu.

В отличие от таких известных марок шампуней - как зарубежных, так и российских, однако наиболее известными являются Pantene Pro-V, Nivea, Fructis, Elseve, Gliss Kur и Palmolive.

При выборе средств для мытья волос потребитель, как правило, ориентируется на личные предпочтения (тип волос, марку шампуня, компанию-производитель) и лишь затем выбирает средство, подходящее по цене. Довольно большая часть покупателей выбирает шампунь, ориентируясь на запах. В первую очередь приятный запах, способности шампуня легко пениться. Значимым фактором, влияющим на выбор, является упаковка, которая, должна соответствовать качеству содержимого и по дизайну, в том числе и потому что "флакон шампуня - часть интерьера ванной комнаты и говорит о вкусах хозяйки".

Что касается желаемого эффекта, это "пышные", "объемные", "блестящие", "здоровые". Важны и рациональные характеристики, связанные с экономичностью шампуня, в том числе за счет достижения продолжительного эффекта чистых волос.

Более того, анализ показал, что на самом деле именно под влиянием рекламы и формируются основные стратегии потребительского поведения.

Что можно сказать о моем отношении к такому товару как шампунь, то я стараюсь выбирать тот, который подходит под мой тип волос, ну и конечно я выбираю Pantene Pro-V не из-за того, что это модная марка, а из-за того, что он экономичен. Хотя шампунь  Pantene Pro-V немного дороже, но волосы после мытья им становятся гладкими, объемными, без перхоти, сохраняющими цвет и естественно у него очень приятный запах. Также постоянно меняется ассортимент, появляется что-то новое, изменяется упаковка, становится более удобной и практичной.



{LTS}