Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

05Мд31 - Журин А. Н. Анализ рекламы жевательной резинки марок Steamroll ice и Orbit

Группа: 05Мд31
 

студент: Журин А. Н.

 

Анализ рекламы жевательной резинки марок Steamroll ice и Orbit.

 

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и способствуют их реализации.

Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.

Средства рекламы бывают:

акустические – прием воплощения идеи рекламного сообщения, связанный с передачей через слух получателя. 20% услышанного, «+» быстрота изготовления, невысокая стоимость, эмоциональность, доступность технологии создания, «-» слабая выразительность, мимолетность контакта, ограниченность приема, невозможность передачи большого объема.

графические – прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателя с помощью статичного изображения с текстовой информацией. 30% увиденного, «+» долговечность, многократность использования, более широкие информационные возможности.

средства, воздействующие на обоняние – не используется самостоятельно, а с графическими.

визуально-зрелищные – приемы воплощения, воздействующие на получателей с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться. 50% увиденного и услышанного одновременно, «+» выразительность, информативность, широкий выбор рекламных приемов, «-» высокая стоимость, длительность процесса, сложность изготовления.

декоративные – прием воплощения идеи, воздействующий на получателей информации с помощью утилитарных или декоративных предметов, оформляющих интерьер или торговое пространство. «+» привлекательность, способность создания стиля, «-» дороговизна, ограниченность, мимолетность контакта.

предметные – прием воплощения идеи, напоминающего о фирме и ее товарах с помощью мелких предметов (презентов), имеющих утилитарное назначение для получателей информации.

Канал распространения рекламы – способ тиражирования сообщения и доставки его до широкой публики, распространение во времени и пространстве. Процесс выбора состоит из: 1) широта охвата, частота появления, сила воздействия; 2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости (в расчете на 1000 человек); 4) принятие решений о графике использования средств рекламы.

Виды рекламы:

прямая реклама: + печатная (при личном контакте, почтой), + по телефону, + в компьютерной сети;

в СМИ: + в прессе, + радио, + телевидение, + кино;

на конкретном месте: + на месте продаж, + выставки, + на транспорте, + наружная (на улице). 

Для сравнения возьмем два видеоролика жевательной резинки.

Сюжет видеоролика Steamroll ice заключается в следующем. Ночью в лесу возле костра сидят парни. Им кажется, что вокруг них кто-то ходит. Один из них встает, достает Steamroll ice и направляется в лес. У него спрашивают, куда он идет. Он отвечает: «А вдруг там девчонки!» И после этого все пошли искать девчонок.

Сюжет видеоролика Orbit. В космос к внуку прилетает бабушка и привозит ему корзинку малины. Он радостно приветствует свою бабушку, а она его сразу же угощает малиной. Попробовав малину, внук ей отвечает: «Мммм, как вкусно, совсем как Orbit малина».

Данные видеоролики относятся  к экранным визуально-зрелищным средствам рекламы. Исследователями доказано, что человек запоминает 50% увиденного и услышанного одновременно, поэтому данный вид рекламы используют большинство производителей.

Экранные визуально-зрелищные средства рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателя информации с помощью сюжетного действия, которое фиксируется в записи (клипы, ролики, мультфильмы, рекламные передачи).

К достоинствам экранных визуально-зрелищных средств рекламы можно отнести следующие: выразительность, возможность демонстрации объекта рекламы в движении, информативность, широкий набор рекламных приемов.

К недостаткам относят: высокая стоимость, длительность процесса создания рекламного обращения, сложность изготовления, необходимость режиссуры.

Видеоролик жевательной резинки Orbit информирует потребителей о появлении нового вида товара, а именно о появлении жевательной резинки Orbit со вкусом малины.

Сюжет данного ролика развивается в космосе. Это позволяет компании скрыто донести до потребителей, что данная марка товара является особенной, что товар используется не только на Земле, но и в космосе.

В видеоролики жевательной резинки Steamroll ice используется юмористическая ситуация. Она  реализовывается на уровне текста, в том числе слоганов, персонажей, юмористических игровых сценариев.

Юмор, как метод рекламы, по самой своей природе предполагает ту или иную нестандартную ситуацию, которая, как правило, хорошо запоминается и не вызывает неприятия. Другой важной особенностью фактора юмора является его связь с положительными эмоциями. Все это приводит к достаточно высокой эффективности использования данного метода в рекламе.



{LTS}