Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

05Мд31 - Корехова Е. С. Анализ рекламы шампуней Fructis и ВIЕLITA

Группа: 05Мд31

Студентка: Корехова Е. С.

Анализ рекламы шампуней " Fructis" и "В I Е LITA"

Одним из главных направлений комплексного изучения рынка является изучение товара. Общепринятым определением товара является то, что это продукт труда, произведенный для продажи и обладающий стоимостью и потребительной стоимостью. В системе маркетинга особая роль отводится возможности использовать, потреблять товар, т.е. его потребительной ценности: «товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность».

Потребительская ценность товара выступает как совокупность его свойств, определяющих намерение покупателя купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.

Реклама – вид маркетинговых коммуникаций, направленный на привлечение внимания к товарам посредством убеждения потребителей совершить покупку.

Товарная реклама – это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения в их приобретении. Главное отличие товарной рекламы от других видов пропагандистской деятельности состоит в том, что она стремиться изменить поведение своего адресата таким образом, чтобы он из пассивного и равнодушного к данному товару или услуге превратился в активного, действующего потребителя. Для этого необходимо создать притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся «образ» товара на основе максимальной информированности действующих и потенциальных клиентов.

Проанализировав два продукта компании ЗАО «Л`ОРЕАЛЬ» Fructis и СП «БЕЛИТА» ООО, Беларусь В I Е LITA , я выявила положительные и отрицательные стороны этих косметических средств для волос.

Реклама шампуня Fructis ориентирована на больший круг покупателей. Внимание акцентируется на запатентованном активном концентрате фруктов, за счет которого обещается превосходный результат: улучшение структуры волос, предание блеска волосам, уменьшение ломкости волос и т.д. В то время, как СП «БЕЛИТА» ООО не использует рекламу. Эта фирма использует принцип сетевого маркетинга: качество покупки говорит за себя и единожды использовав шампунь, человека удовлетворяет результат. Он начинает рассказывать о шампуне знакомым, знакомые говорят своим знакомым и т.д. Таким образом создается негласная реклама, именуемая в просторечье «из уст в уста». За счет использования рекламы, цена шампуня Fructis гораздо выше, чем цена шампуня В I Е LITA .

По сравнению с шампунем Fructis в состав шампуня В I Е LITA входит больше натуральных компонентов и, соответственно, это вызывает больше доверия у потребителей отечественного рынка. Плюс этого шампуня так же заключается в том, что часть сырья для его создания поставляется Вяземским заводом синтетических продуктов. Таким образом этот шампунь можно считать продуктом отечественного производства.

Как было уже сказано ранее, СП «БЕЛИТА» ООО не использует телевизионную рекламу(хотя рекламирование этого шампуня можно часто встретить в различных журналах) – это является минусом для компании, т.е. этот шампунь не так широко известен, как шампунь Fructis . Но в этом также есть и свой плюс: за счет того, что эта компания не тратит денежные средства на рекламу, она имеет возможность предоставить низкие цены на данный продукт.

Так же можно сказать, что у этих двух марок шампуней, высокий ассортимент продукции. В I Е LITA предлагает шампуни на основе пивных дрожжей, кефире, яичном желтке, с протеинами шелка и т.д. У Fructis , в свою очередь, имеются в продаже шампуни против перхоти, «длина и сила», «свежесть», «блестящий шелк» и т.д.

Эти шампуни соответствуют стандартам ГОСТа и стандартам качества.

Мне подходит продукция обеих фирм. На мой субъективный взгляд, шампуни эти фирм одинаково хороши, но в разном направлении: упаковка шампуня В I Е LITA продается в большом объеме, за счет этого идет экономия денежных средств, в то время, как упаковка шампуня по уходу за волосами Fructis более компактна и удобна в обращении; шампунь В I Е LITA великолепно очищает волосы, не вызывая сухости и ломкости; тонкая изысканная парфюмерная композиция предает волосам неповторимый запах, который долго сохраняется на волосах; после применения шампуня Fructis волосы становятся более блестящими и уменьшается ломкость волос.



{LTS}