Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

05Мд31 - Князян К. Анализ рекламы продукции

Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным. Функциональная направленность рекламы заключается в том, чтобы доходчиво донести покупателю образ товара и преимущества именно этого товара, вызвать интерес и подвести к его приобретению. Информационная направленность рекламы – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг. Есть ещё и социальная направленность – реклама отражает уровень развития общества, экономических отношений, степень заботы государства о своих гражданах.эмоциальная реклама

Существуют следующие виды рекламы:

1.  Информативная реклама- преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.

2.  Увещевательная реклама - приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.

3.  Эмоциональная реклама

Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.

4.  Напоминающая реклама - чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.

На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится фирма. К примеру в магазин поступила партия новой продукции. Фирма информирует об этом потребителя (информационная реклама)  и напоминает адреса своих магазинов (напоминающая реклама).

В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и чтобы она (реклама) в конечном счете достигла цели.

Понятие эффективности рекламы содержит в себе одновременно такие неоднородные по содержанию понятия, как экономический эффект, психологический эффект (психологическое влияние на представителей целевых групп) и социальный эффект, выражающийся в определенном воздействии на все общество в целом (в частности, влияние на формирование вкусовых предпочтений людей, их взглядов и понятий о различных моральных и материальных ценностях и т.д.)

Исходя из этого сопоставить и увязать воедино денежные затраты на рекламные мероприятия, получаемую прибыль, потребительские предпочтения и престиж товаров и благоприятное мнение общественности о деятельности организации-рекламодателя является чрезвычайно сложной, зачатую практически невыполнимой задачей.

Объектом анализа являются рекламные ролики двух однородных товаров различных марок. Это йогурт «Чудо» и «Растишка». Основные потребители данного продукта как дети, так и взрослые. Попробуем  охарактеризовать их и провести анализ.

Йогурт «Растишка»

Сюжет данной рекламы начинается с описанием семейного завтрака. Идет диалог между отцом и сыном. Отец спрашивает сыну сколько ему лет, а ребенок отвечает, показывая с помощью магнитов в виде цифр.

Мы видим, что, заинтересовывая покупателей в лице маленького ребенка, рекламодатель показывает отличительное свойство своего товара от других аналогичных. Оно заключается в следующем. Ребенок получает дополнительно к полезному йогурту магниты в виде цифр. Это является мотиватором для ребенка, а, следовательно, и для родителей, чтобы купить ему данный йогурт.

Время показа данного ролика достаточно для получения необходимой информации (примерно 20 сек.). Реклама достаточно энергичная. Цветовая гамма данной рекламы достаточно приятная и не вызывает раздражения. 

Целью данной рекламы является формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре, услуге; формирование потребности в данном товаре, услуге; побуждение потребителя обратиться к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы и, следовательно, стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг и ускорение товарооборота.

Йогурт «Чудо»

Сюжет данной рекламы является более богатой и красочной. Сначала происходит диалог между  двумя маленькими человечками в виде добрых фей, якобы приготовшие эти йогурты. Это придает рекламе сказочный характер и привлекает внимание в первую в очередь детей, а затем и взрослых, которые могут попасть в эту сказку, хотя бы на минуту отрываясь от реального мира и от своих повседневных проблем. Затем рассказывается о свойствах данного продукта, а именно: о вкусе, о полезности, о безвредности. Кроме того, большой акцент делается на натуральном происхождении данного продукта, что привлекает внимание родителей. Цветовая гамма этого ролика очень яркая, но одновременно и приятная.  Но недостаток этого ролика заключается в том, что огромное внимание уделяется на внешний вид, а  о самом продукте как будто забывается. 

Данный ролик является   имидж – рекламой. В основном, это реклама направлена на создания благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Её основная роль – ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией, с назначением продукции, её характеристиками, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к данной фирме.

Кроме того, эта реклама носит информационный характер, так как доносит до потребителей определенную информацию о данном товаре.

В этих двух рекламах есть схожие свойства. В них наблюдается приятное звуковое сопровождение, яркая цветовая гамма,  диалог двух или более людей, что формирует ощущение у зрителей непосредственного участия в этом диалоге.

Я считаю, что и в первой рекламе и во второй существуют как положительные, так и отрицательные черты. Но я даю предпочтение марке «Чудо». Может это связано с тем, что эта реклама наиболее часто показывают, тем самим, оказывает какое – то психологическое влияние на покупателей, или эта марка является наиболее известной, нежели другие.

 

 

 

 

 

 

 



{LTS}