Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Процесс распространения информационных технологий

Процесс распространения информационных технологий, продуктов и систем по миру ведет к экономической интеграции, когда товары, услуги, финан¬совый капитал, люди, информация, знания, идеи свободно преодолевают государственные границы. Возникают и новые глобальные возможности на основе глобальной интеграции, кооперации, конкуренции.
Все эти процессы осуществляются с помощью коммуникационных и информационных технологий, которые используются как технические средства взаимодействия. Носители взаимодействия — информационные потоки, распространяющиеся в информационной среде экономической системы.
Для работы в системе Интернет в электронном пространстве объединяются пользователи сети — отдельные хозяйствующие субъекты или их сообщества — в группы с общими интересами. Одной из распространенных форм такого объединения является виртуальное предприятие. Это сообщество географически разделенных работников, которые в процессе труда общаются, взаимодействуют, используя электронные средства коммуникации при минимальном или полностью отсутствующем непосредственном личном контакте.
У виртуального предприятия нет институциональных и структурных рамок, как у обычного предприятия, что существенно меняет организационные и управленческие основы его функционирования. Виртуальные предприятия строят свою деятельность на базе согласованных представлений о содержании хозяйственного процесса и явно выраженной культуры взаимного доверия партнеров по кооперации. Чтобы добиться поставленной цели дешевле, быстрее и с конкурентным преимуществом, партнеры совместно используют ключевые компетенции каждого, существующие в форме ресурсов и способностей.



{LTS}