Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Развитие управления

Развитие управления шло параллельно прогрессу систем хозяйствования и в ответ на их потребности. При этом в первый и достаточно долгий период существования однажды найденные методы и приемы управления оставались едиными для организаций всех сфер социальной деятельности. Единственно возможной и рациональной признавалась модель автократического управления. Со второй половины XX в. стали происходить радикальные изменения, которые привели к качественно новой модели управления, характеризующейся быстрыми и далеко не всегда прогнозируемыми изменениями внешней среды функционирования организации, обусловливающими необходимость применения новых методов и приемов управления.
Основоположником концепции научного управления, получившей развитие в США в начале XX в., признается Ф. Уинслоу Тейлор (1856-1915), который впервые сформулировал идею управления как самостоятельной области исследования. В рамках классической школы была обоснована необходимость научного подхода к управлению и сформулированы (на базе исследования опыта административной и производственной деятельности) общие принципы организации управления. Классическая школа основывалась на четырех столпах: четкое разделение функций; иерархичность управления — передача команд по цепи сверху вниз; единство командования («никто не работает более чем на одного босса»); ограниченность числа подчиненных под непосредственным руководством одного человека.
В рамках этой школы разработаны:
• метод количественного анализа в применении к управлению;
• принцип делегирования полномочий;
• подход к дифференциации управленческих функций с выделением самостоятельной функции планирования;
• способы исследования трудовых операций и др.



{LTS}