Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Тейлор

Тейлор разделил производственный процесс на отдельные операции, отделил управленцев от простых рабочих, причем он полагал, что отбор рабочей силы целесообразно вести также на научной основе. В результате, полагал он, произойдет повышение эффективности труда и прибыльности предприятий. Чтобы прокламируемые им принципы реализовались, он считал необходимым установить контроль за их исполнением, не забывая при этом и о выполнении прочих функций. Тейлор считал, что, когда контроль становится единственным методом интегрирования частных целей в единую цель организации, работники «расслабляются при первой же возможности».
Таким образом, основоположники классической школы последовательно разрабатывали концепцию, согласно которой стабильный рост производительности труда может быть достигнут только на основе научного исследования, позволяющего выявить наилучшие способы выполнения каждого элемента работы в условиях непосредственной ответственности руководителя за их внедрение.
Выдающимся представителем классической школы является немецкий социолог МаксВебер (1864-1920), создатель теории бюрократического построения организации и управления. Вебер выдвигал тезис о рациональной власти, основывающейся на заслугах, опыте и «демократи-ческих культурах». Бюрократию он определил как систему взаимосвязанных структурных единиц (бюро), каждая из которых построена на особой сфере знаний, опыта и навыков. По его убеждению, бюрократия является свободным от личных причуд базисом организационной власти, соответствующим «ценностям демократии».



{LTS}