Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Люди как фактор внутренней среды организации

Окончательную пригодность конкретной технологии дела­ют люди, когда осуществляют свой потребительский выбор. Люди являются решающим фактором и внутри организации при опре­делении относительного соответствия конкретной задачи и со­держания операций избранным технологиям. Таким образом, сотрудничающие люди, реализующие выполнение задач и де­лающие технологии полезными, являются пятой внутренней переменной. Существует три основных аспекта человеческой перемен­ной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдель­ных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя (менеджера в роли лидера) и его влияние на по­ведение отдельных людей и групп. Основными факторами, вли­яющими на индивидуальное поведение и успешность деятель­ности людей, являются:
♦ способности (как врожденные, так и приобретенные, раз­виваемые);
♦ предрасположенность (как потенциал человека в отноше­нии выполнения конкретной работы);
♦ одаренность (как талант, открывающийся в определен­ной области);
♦ потребности (как внутреннее состояние психологическо­го или физиологического ощущения недостаточности чего-либо);
♦ ожидания (как формирование прогноза относительно ре­зультатов своего прогноза, основанное на прошлом опыте и оценке текущей ситуации);
♦ восприятие (как интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений);
♦ отношение (как влияющее на поведение необъективное восприятие окружающей среды);
♦ точка зрения (как сформировавшийся и устоявшийся взгляд на вещи);
♦ ценности (как общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни). Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей сово­купности они рассматриваются как социотехнические подсис­темы (люди — социальный компонент; цели, задачи, структу­ры и технологии — технические компоненты). Изменение одной из них в некоторой степени влияет на все остальные. При этом совершенствование одной переменной не обязательно может привести к повышению эффективности функционирования орга­низации, если эти изменения сказались отрицательно на дру­гой (других) переменных.


{LTS}