Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Факторы социально-культурного характера.

На организа­цию большое влияние оказывают социально-культурные фак­торы, среди которых выделяют жизненные ценности, установ­ки и традиции. Отношение общества к коррупции, взяточниче­ству, протекционизму в противовес компетентности, стремле­нию опорочить конкурентов таково, что указанные деяния счи­таются аморальными и неэтичными, хотя противозаконность этих действий чаще всего доказать не удается.

Большое влияние на характер предпринимательской дея­тельности оказывают жизненные установки работников относи­тельно роли организации, в которой они трудятся в их жизни.

Эти установки зачастую связаны с желанием иметь боль­ше независимости и социального взаимодействия на работе. Это и желание иметь более гибкую (творческую), более содержа­тельную работу, позволяющую проявить свободу личности и ощутить самоуважение.

Социально-культурные факторы оказывают влияние на продвижение продукции и услуг. Так, люди часто готовы пла­тить большие деньги за престижные вещи (автомобили, ме­бель, одежду и т.д.), поскольку считают, что это придает им дополнительный вес в обществе. Стремление людей заботиться о здоровье и иметь хорошую фигуру приводит к увеличению спроса на видеокассеты с записями спортивных упражнений, на спортивные тренажеры и т.д.

Председатель правления фирмы «Дженерал электрик» так оценивал важность учета социально-культурных воздействий: «Организации должны быть в состоянии предугадывать измене­ние ожиданий общества и обслуживать их более эффективно, чем конкуренты». Это означает, что фирма должна изменять­ся, сознательно приспосабливаясь к новой среде.

 



{LTS}