Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Факторы международной деятельности.

Деятельность предприятия на международном уровне отличается повышен­ной сложностью. Дело в том, что рассмотренные выше факто­ры внешней среды в каждой стране имеют множество особен­ностей, подчас уникальных, характеризующих экономику, куль­туру, законодательство, трудовые ресурсы, уровень техноло­гического развития, политическую стабильность.

Подробное изучение спроса на конкретную продукцию, способы ее предложения вызывает дополнительные сложности в работе менеджеров. Так, широкий спрос на определенные товары, например, предметы туалета, в одной стране может в другой стране характеризоваться практически полным отсут­ствием спроса в силу отличий культуры, традиций, обычаев. Предложение товаров в кредит в одной стране как способ сти­мулирования продаж может в другой стране вызвать совершен­но негативную реакцию, поскольку продажа в кредит носит здесь признак несостоятельности и унижает покупателя. Большое значение могут иметь даже названия моделей продукции. В силу языковых различий благозвучное название товара в од­ной стране может иметь совершенно оскорбительное звучание в другой и т.д.

Учет особенностей, изложенных выше, оказывает серьез­ное влияние на развитие управления международным бизнесом с учетом использования преимуществ более дешевых рынков сырья, рабочей силы, налогов на производство и торговлю и т.д.

Основные пути проникновения на международные рынки представлены на рис. 5.7.

 



{LTS}