Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Изменение назначения основных функций управления

Функции управления деятельностью организации и методы их реализации не являются неизменными, они постоянно мо­дифицируются и усложняются как под воздействием внутрен­них закономерностей их совершенствования, так и под влияни­ем развития других функций.

Таким образом развитие каждой функции управления обус­лавливается влиянием объективных требований. Как часть об­щей системы управления каждая из функций должна совер­шенствоваться в направлении, предопределяемом общими це­лями и задачами функционирования и развития фирмы в конк­ретных условиях. Это приводит к изменению содержания каж­дой функции.

Так, на начальном этапе понятие «маркетинг» было свя­зано со сбором и анализом всех факторов, относящихся к сфе­ре обращения товаров и услуг (обеспечения сбыта продукции), начиная от выпуска товаров и заканчивая их попаданием потре­бителю. На нынешнем этапе принципиально новой задачей мар­кетинга является, например, формирование спроса.

Качественно новые черты и особенности на современном этапе приобрела функция планирования: от существовавшего ранее оперативного планирования — функциями маркетинга, с одной стороны, и задачами перспективного развития — с другой.

Значительно преобразилась функция организации деятель­ности, поскольку усложнилась внутренняя структура фирмы, более сложными и динамичными стали взаимосвязи внутренних элементов, а также связей с внешней средой (см. рис. 6.2).

Существенно изменилась функция контроля за счет бо­лее тесной связи с осуществлением функции планирования.

Таким образом, к изучению функций управления органи­зации нельзя подходить с чисто формальной стороны. Необхо­димо выявлять и анализировать изменения, происходящие в содержании управленческих понятий и представлений. Эти из­менения отражают глубинные процессы, происходящие в ми­ровой экономике, к которым в свою очередь стремятся приспо­собиться современные организации.

 



{LTS}