Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Принципы маркетинга

Основополагающий принцип маркетинга — обоснованный свободный выбор определенных целей и стратегий функциони­рования и развития предприятия в целом, направленных на на­хождение наиболее эффективного сочетания производства но­вейшей продукции с продукцией, с продукцией уже выпускае­мой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства.

Важный принцип маркетинга — комплексный подход к увяз­ке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в це­лом при ориентации на максимальное использование потенци­альных возможностей и резервов производства.

Характерный принцип маркетинга — достижение оптималь­ного сочетания в управлении фирмой централизованных и де­централизованных начал, постоянный поиск новых инструмен­тов для повышения эффективности производства, творческой инициативы работников по широкому внедрению нововведений, повышению качества продукции, сокращению издержек произ­водства.

На реализацию принципов маркетинга ориентированы его функции:

    более полный и тщательный учет требований рыночного
спроса и запросов потребителей, их требований к качеству, тех­нико-экономическим параметрам, новизне, дизайну на основе
комплексного исследования рынков, разработки технической
политики и проведения НИОКР;

    определение оптимального ассортимента выпускаемой
продукции и структуры производства на основе экономическо­го расчета: издержек производства (себестоимости) продукции; эффективности капиталовложений; возможности обеспечения материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами произ­водства; получения прибыли;

    принятие обоснованных решений, эффективность кото­рых определяется по конечному результату деятельности пред­приятия;

    разработка сбытовой политики на основе определения
максимально выгодных каналов сбыта, системы товародвиже­ния, организации послепродажного технического обслужива­ния, системы стимулирования сбыта и формирования спроса и запросов потребителей.

Таким образом, маркетинг также является функцией внут­рифирменного управления.

 



{LTS}