Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Технология маркетинговой деятельности

Разработка программы маркетинга по продукту, определя­ющей: кто, что, когда, где и каким образом должен делать.

Показатели стандартных программ маркетинга по продук­ту:

    целевой рынок (географическая территория, экономи­ческие факторы);

    рыночная позиция (тенденции развития рынка, рыноч­ные факторы, уровень конкуренции);

    характеристика продукта (тип продукта, его позиции на рынке);

    факторы внешней среды (условия товародвижения, пра­вовые и политические уровни, рыночная инфраструктура);

    организационные факторы (ориентация фирмы, отноше­ния между головной фирмой и филиалами, делегирование пол­номочий).

Разработка программы маркетинга по производственному отделению преследует следующие цели:

    определение на основе ассортиментной политики при­оритетной номенклатуры выпускаемых изделий в количествен­ном и стоимостном выражении. Принятие решения о целесооб­разности создания новых товаров и освоения их в производстве; обновление выпускаемой продукции с улучшением ее потреби­тельских качеств; усовершенствование и повышение техничес­кого уровня выпускаемой продукции; снятие с производства устаревшей продукции;

    определение структуры производства по производствен­
ному отделению (доли отдельных видов продуктов) для целей
текущего и перспективного планирования;

    определение общего объема капитальных вложений, их
распределение по приоритетным направлениям размещения
производства, закупки нового оборудования и технологий;

    определение приоритетных источников финансирования;

    выбор основных средств, форм и методов организации
сбыта продукции производственного отделения на конкретных
рынках;

разработка политики в отношении обеспечения матери­альными ресурсами.



{LTS}