Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения

Планирование деятельности производственного отделения предполагает:

    связь планирования с программами маркетинга;

    организацию процесса планирования с учетом методоло­гических особенностей планирования;

    разработку основных показателей планов производ­ственного отделения;

    контроль выполнения плановых показателей;

    увязку процесса планирования в производственном от­делении с внутрифирменным планированием;

  связь аппарата планирования с аппаратом маркетинга.
Важность указанных вопросов связана с тем, что именно в
производственном отделении начинается процесс планирования, включая:

    разработку на основе маркетинговых программ специ­фических целей функционирования производственного отделе­ния; определение путей достижения намечаемых целей;

    разработку краткосрочных и среднесрочных планов; фи­нансового бюджета, капиталовложений, плана сбыта (включа­ющего количественные и стоимостные показатели; инструкции о скидках, сроках, условиях платежа по отдельным видам про­дукции, районам сбыта и группам потребителей); плана на пер­спективу ликвидности баланса и т.д.

Порядок представления программы маркетинга по произ­водственному отделению предусматривает:

1) согласование со всеми программно-целевыми группами по разработке программ маркетинга по продукту, с отделом планирования производственного отделения; с центральной службой маркетинга;

представление программы маркетинга по производствен­ному отделению в отдел планирования, а также руководителю производственно-хозяйственной группы и в центральные служ­бы фирмы (маркетинга, планирования, обеспечения производ­ства, инженерно-конструкторской и технической политики) в целях координации деятельности со всеми другими производ­ственными отделениями предприятия.

На основе программы маркетинга составляется проект плана по производственному отделению.

 



{LTS}