Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Содержание и задачи внутрифирменного планирования.

Содержание внутрифирменного планирования состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка и проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в уста­новленный период; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; вы­явлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, не­обходимых для решения поставленных задач.

Алгоритм процесса планирования представлен на рис. 10.1.

В зависимости от содержания, целей и задач выделяют следующие формы планирования и виды планов.

Формы планирования различаются в зависимости от на­правленности, характера решаемых задач и планового периода:

    перспективное (стратегическое) — определение главных
целей деятельности, новых возможностей фирмы, ориентиро­вочных значений конечных результатов, средств, способов и ресурсов для их достижения обычно на 10—15 лет;

    среднесрочное (оперативное) — формулирование основ­ных задач производственного, сбытового, финансового, кадро­вого, ресурсного, снабженческого характера обычно на 5-лет­ний период;

    текущее (тактическое) — детальная разработка (обыч­но сроком на один год) оперативных планов (в частности, про­грамм маркетинга, планов научных исследований, производ­ственных планов, планов материально-технического снабжения), развиваемых в календарных планах (месячных, квартальных, полугодовых).

Виды планов:

1)в зависимости от содержания хозяйственной деятельнос­ти — планы НИОКР, производства, сбыта, материально-технического снабжения, финансовый план;

2)в зависимости от организационной структуры фирмы —
планы производственного отделения; планы дочерней компа­нии.

Уровень и качество планирования определяются следую­щими важнейшими условиями: компетентностью руководства, квалификацией специалистов функциональных подразделений, наличием информационной базы, обеспеченностью вычислитель­ной и оргтехники.

Планирование включает в себя определение:

    конечных и промежуточных целей;

    задач, решение которых необходимо для достижения целей;

    средств и способов их решения;

    требуемых ресурсов, их источников и способа распреде­ления.

В зависимости от направленности и характера решаемых задач различают три вида планирования:

1) регулярное (систематическое), включая стратегическое
(перспективное), среднесрочное и тактическое (текущее, бюд­
жетное);

2) целевые комплексные программы;

3) бизнес-планирование по отдельным проектам.



{LTS}