Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Основы эффективности и результативности планирования

Эффективность и результативность планирования зависит от следующих обязательных положений.

1. Общий план организации представляет собой системное объединение различных планов, связанных единством: сроков (от краткосрочных до долгосрочных), структурных элементов (по горизонтали и вертикали), системных элементов (марке­тинг, организация, контроль и др.).

2.Все планы должны опираться на единство целей, техно­логий, политики поведения на рынке, избранных стратегий, общую «шкалу времени», единство персонала и др.

3.Стратегические, среднесрочные и краткосрочные пла­ны, связанные перечисленными выше общими составляющи­ми, являются самостоятельными документами.

4.Планирование осуществляется на основе учета измене­ний и общих тенденций и закономерностей по основным внут­ренним и внешним факторам.

5.Различные планы (стратегические, среднесрочные и крат­косрочные) нуждаются в различной степени детализации и глу­бине проработки (чем короче срок реализации плана, чем де­тальнее и точнее требуется проработка и определение степени обоснованности деталей по количественным и качественным по­казателям).

6.Для осуществления процесса планирования необходимо
подготовить требуемую информацию. Различные планы (стра­тегические, среднесрочные и краткосрочные) могут разрабаты­ваться различными группами сотрудников, но при обязатель­ном едином руководстве.

7.В процессе планирования должны участвовать все заин­тересованные менеджеры иерархических и функциональных уровней.

8.Все участники процесса планирования должны быть свое­
временно подготовлены к осуществлению процесса разработки
планов.

9. Планирование как трудоемкий процесс требует доста­точно много времени на обоснование деталей. Если планы раз­рабатываются эпизодически, то их качество резко снижается, поскольку страдает либо обоснованность, либо своевременность подготовки.

10.Каждый раздел плана и весь документ в целом нужда­ются в специальной высокопрофессиональной экспертизе (как внутренней, так и внешней).

11.Процесс планирования целесообразно осуществлять по единым, проверенным на практике, одинаково понимаемым уча­стниками методикам (т. е. по стандартизованным технологиям).

Сотрудники организации должны быть своевременно
ознакомлены с содержанием плана в целом и детально с содержанием тех работ, которые запланированы для них непосред­ственно.

13.Как в организации, так и в отдельных подразделениях
необходимо иметь внутренних экспертов, способных професси­онально оценить технологии, сроки и другие аспекты качества
планов.

14.При формировании планов необходимо создать атмос­феру приемлемости и целесообразности выполнения необходи­мых работ в установленные сроки. План не должен быть «навя­зан сверху» или «подброшен снизу», он должен стать целесооб­разным для всех.

Для того чтобы планы были успешными в конкурентной
борьбе, они наряду со стандартизованностью должны отличаться
инновациями и оригинальностью.



{LTS}