Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Выработка стратегии деятельности организации

Рассмотрим содержание системы стратегического управления и виды разрабатываемых стратегий. Система стратегического управления предусматривает:
♦выделение ресурсов корпорации под стратегические цезнезависимо от фактической структуры управления произво;ственно-хозяйственной деятельности;
♦создание центров руководства каждой стратегическоецелью;
♦оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по степени достижения стратегическицелей.
 
Более подробно различные виды фирменных стратегий можно классифицировать следующим образом. Продуктово-рыночная стратегия направлена на определение видов продукции и технологий, сфер и методов сбыта, способов повышения уровня конкурентоспособности продукции. Стратегия маркетинга предполагает гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям с учетом позиций товара на рынке, уровня затрат на исследование рынка, комплекса затрат на исследование рынка, распределение средств между выбранными рынками. Конкурентная стратегия направлена на снижение издержек производства, индивидуализацию и повышение качества продукции, определение новых секторов деятельности на рынках. Стратегия управления набором отраслей предполагает постоянный контроль высшим руководством видов деятельности и номенклатуры продукции по фирме в целом в целях их своевременной корректировки.
Стратегия нововведений (инновационная политика) предполагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений для внедрения новых технологий и видов продукции. Стратегия капиталовложений направлена на определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета Масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно-Хозяйственной деятельности. Стратегия развития направлена на реализацию целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования как фирмы в целом, так и ее подразделений. Стратегия поглощения предполагает приобретение других компаний, характеризующихся быстрым ростом и но-техническими достижениями, с целью повышения тивности деятельности фирмы путем проникновения в новые отрасли хозяйства, транснационализации капитала. Стратегия зарубежного инвестирования направлена на создание за рубежом собственных производственных тий (сборочных и по разработке сырьевых ресурсов).
Стратегия ориентации на расширение экспортной тельности предусматривает ориентацию производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей. Стратегия внешнеэкономической экспансии предполагает по всем видам деятельности создание заграничного производства, экспорт в третьи страны товаров и услуг, заграничное лицензирование. Рассмотрим организацию деятельности по разработке стратегии. Общая стратегия обычно формируется высшим руководством. Непосредственная разработка стратегии обычно осуществляется в центральной службе планирования. Стратегические управленческие решения во многом зависят от принципов управления фирмой, перспектив ее развития и принятых методов управления.
Наиболее распространенными стилями и принципами управления являются следующие:
♦ управление на основе контроля;
♦ управление на основе экстраполяции;
♦ управление на основе разработки принципиально новыхстратегий;
♦ управление на основе принятия оперативных решений.
 
Управление на основе контроля используется, когда предполагается стабильное развитие на перспективу. Управление на основе экстраполяции используется, когда предполагается на перспективу развитие таких же тенденций» как в прошлом периоде. Управление на основе разработки принципиально новых стратегий используется, когда становятся очевидными новые тенденции развития, требующие принятия новых стилей и принципов управления, новых стратегических позиций, разработка стратегических планов по периодам. Управление на основе принятия оперативных решений используется При возникновении непредвиденных обстоятельств и тенденций развития. Применяется на основе ранжирования стратегических задач.


{LTS}