Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Основные положения

Годовая производственная программа организации формируется на основе перспективного плана выпуска продукции, в котором предусматривается освоение новых, снятие с производства не пользующихся спросом на внешнем и внутреннем рынках изделий, изготовление изделий по договорам с заказчиками. Конкретная номенклатура изделий устанавливается исходя из заданий перспективного плана, объемов выпуска продукции в натуральном и стоимостном измерении, а также потребности в изделиях самой организации.
При этом подлежащие включению в программу изделия должны соответствовать специализации организации, по объему выпуска ее производственной мощности, получению максимально возможной прибыли. Указанные положения при соответствии объема выпуска изделий производственной мощности организации можно выразить следующей целевой функцией:
где С, — цена i-го изделия (i = 1, 2, ..., М); Xi — некоторый объем выпуска изделий, шт.
Выпуск из года в год повторяющихся изделий не вызывает необходимости при разработке производственной программы выполнять работы, связанные с поиском поставщиков материалов, комплектующих изделий, закреплением отдельных деталей и сборочных единиц за производственными цехами, выполнять соответствующие расчеты и т.д., так как они реализованы в предыдущем году.
В случаях же освоения новых изделий, включаемых в программу на очередной год, указанные выше и многие другие работы и расчеты требуют предварительного выполнения. Это расчеты стоимости изготовления опытного изделия (партии), определение продажной цены, прибыли, необходимых капитальных вложений на приобретение нового оборудования, по дополнительному расширению производственной площади, расчеты объема реализации продукции. Для таких изделий проверяется у поставщиков наличие необходимого сырья, материалов, комплектующих изделий, выявляется потребность в производственных рабочих более высокой квалификации и т.д. Только на этом основании новое изделие (опытная партия) включается в производственную программу.
При формировании производственной программы особенно важным является ее сбалансированность с необходимым объемом финансирования. Финансовые соображения играют определяющую роль в принятии решений по выполнению крупных по масштабам выпуска программных заданий для отдельных видов изделий.
В зависимости от типа производства программа разрабатывается на основе графиков подготовки и изготовления изделий (для единичного производства), с учетом состояния незавершенного производства на всех стадиях производственного процесса (для серийного производства). При массовом изготовлении изделий производственная программа разрабатывается одновременно для организации в целом и всех ее основных цехов.



{LTS}