Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Принципы управления

1.     Лояльность к работающим

2.   Ответственность как обязательное условие успешного менеджмента

3.     Коммуникации, пронизывающие организацию снизу вверх, сверху вниз, по горизонтали

4.     Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей работающих

5.     Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах

6.     Своевременная реакция на изменения в окружающей среде

7.     Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворенность работой

8.     Непосредственное участие менеджеров в работе групп на всех этапах как условие согласован­ной работы

9.    Умение слушать всех, с кем сталкивается в своей работе менеджер: покупателей, поставщи­ков, исполнителей, руководителей и т.п.

10.  Этика бизнеса

11.  Честность и доверие к людям

12.   Опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал

13.   Видение организации, т.е. четкое представление о том, какой она должна быть

14.  Качество личной работы и ее постоянное совершенствование

Новые принципы управления заставили пересмотреть ряд по­ложений, касающихся проектирования и организации труда на предприятиях. Так, серьезное внимание стало уделяться пробле­мам обогащения содержания и ротации работ, сочетанию физи­ческого труда с умственным. Существенно расширяются сферы применения групповой организации работ, в которой стимулиру­ются и общие результаты, и индивидуальные, учитывающие мас­терство и ответственность каждого. Сокращается глубина разделе­ния работ между членами групп, широко практикуются многооперационность и взаимозаменяемость. Координация и контроль базируются не столько на правилах и процедурах, установленных менеджерами, сколько на целевых установках самой группы (как части общей цели организации). Все это обеспечивает гибкость и быструю адаптацию к изменяющимся условиям. Организации все чаще обращаются к методам стратегического планирования и управления, рассматривая внезапные и резкие изменения во внешней среде, в технологиях, в конкуренции и рын­ках как реальность современной экономической жизни, требую­щей новых приемов менеджмента. Соответственно, меняются и структуры управления, в которых предпочтение отдается децент­рализации; организационные механизмы больше приспосаблива­ются к выявлению новых проблем и выработке новых решений, а маневр в распределении ресурсов ценится выше, чем пунктуаль­ность в их расходовании.

 



{LTS}