Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Контрольные вопросы

1.     Какие вопросы рассматриваются и изучаются в составе общей функции руководство (лидерство)?

2.     Приведите определение понятия мотивации и раскройте ее связь с процессом управления.

3.     Из каких этапов состоит процесс индивидуальной мотивации?

4.     Приведите краткую характеристику теорий мотивации по потреб­ностям.

5.     В чем суть процессуальных подходов к мотивации?

6.     Какие методы используются для мотивации ?

7.     Какие виды стимулов применяют современные организации?

8.     Какие виды потребностей удовлетворяются с помощью нематери­альных стимулов?

9.     Почему непрерывное обучение работников является фактором их мотивации к труду?

10.   Что представляет собой обучающаяся организация ?

11.   Б чем суть модульного подхода к обучению менеджеров организа­ций?

12.   Какие задачи выполняет руководитель организации?

13.   Каким требованиям должен удовлетворять член организации, явля­ющийся ее руководителем?

14.   Какие виды задач и роли являются главными в работе руководителей разных уровней?

15.   Приведите определение понятия лидерства и выделите набор черт, который отражает современный портрет лидера.

16.   Какие типы поведения и стили лидерства выявили исследования?

17.   В чем суть ситуационного подхода к организационному лидер­ству?

18.   Какие проблемы рассматриваются теориями лидерства, раскрыва­ющими его суть как феномена социального воздействия?

19.   Приведите определение понятия коммуникаций и охарактеризуйте их роль для менеджеров.

20.   Что представляет собой процесс коммуникаций ?

21.   Какие барьеры препятствуют эффективным коммуникациям в ор­ганизациях?

22.   Раскройте понятие конфликта и приведите его современную трак­товку.

23.   Назовите главные источники конфликтов в организации.

24.   Какие виды конфликтов имеют место в организациях?

25.   Для чего и какими методами менеджер может стимулировать кон­фликты?



{LTS}