Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Маркетинг

При анализе функций маркетинга выделяются семь важнейших элементов исследования.

1.  Доля рынка и конкурентоспособность.

Доля рынка в процентах к его общей емкости является одним из важнейших показателей, характеризующих успешную деятель­ность организации, так как есть определенная зависимость между долей рынка организации и эффективностью ее работы (прибыль­ностью). В то же время это существенная цель большинства орга­низаций и руководство постоянно ее контролирует.

2.  Разнообразие и качество ассортимента.

Они во многом определяют устойчивость организации. Однако здесь возможны различные подходы. Одно предприятие выпуска­ет ограниченный ассортимент и, видя свой главный успех в обес­печении качества продукции, осваивает одно—два новых изделия в год (например, предприятие по производству автомобильных шин). Другое — ежегодно осваивает десятки и сотни новых изде­лий (например, предприятие по производству бытовой химии).

3.  Рыночная демография.

Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов — весьма сложная задача для руководства организации. Еще больше осложняют ее социальное расслоение общества, изменение уровня доходов основной массы населения и изменение общественных ценностей.

4.   Рыночные исследования и разработки.

Для поддержания постоянной конкурентоспособности органи­зации необходимо вести широкие исследования и разработки но­вых товаров и услуг, а также новых рынков.

Например, ОАО «Микромашина», сильной стороной которого в прошлом было массовое конвейерное производство бытовых электроприборов, своевременно не оценило изменения в конъюнктуре рынка, появление боль­шого числа конкурентов, изменения в спросе на его продукцию. Массовое конвейерное производство оказалось неспособно быстро реагировать на изменения спроса, портфель новых изделий оказался мал, а новые рынки сбыта не освоены. В результате фирма попала в сложное финансовое положение.

5.  Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов.

Эффективное и добротное послепродажное обслуживание спо­собствует большему количеству продаж, оно формирует и сохра­няет лояльность покупателей к организации, позволяет устанав­ливать повышенные продажные цены.

6.  Сбыт, реклама, продвижение товара.

Эти показатели занимают одно из центральных мест в анализе функции маркетинга. Организация может рассчитывать на успех на рынке только в том случае, если она имеет активных и компе­тентных сбытовиков, агрессивную, творчески организованную рекламу и продвижение товаров и услуг.

7.   Прибыль.

Прибыль — это обобщающий показатель эффективности де­ятельности коммерческой организации. Поэтому постоянный контроль за прибылью от различных направлений деятельности, товаров и услуг является важной функцией управляющего марке­тингом. Некоммерческая организация первостепенное значение придает эффективности своих операций. Для нее эффективная доставка товара или услуги клиенту служит главным элементом маркетинга.



{LTS}