Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Методы доводки стратегии. Определение позиции организации на рынке

Следующая стадия выработки стратегии заключается в доводке общей стратегии до уровня адекватности ее целям развития орга­низации. Методы доводки могут быть самые разнообразные. Для этого используют цели и задачи развития, все виды стратегической информации, портфельные матрицы, позволяющие уточнить по­ложение организации или ее отдельных СХП на рынке. Часто до­водку стратегии осуществляют с помощью концепции жизненного цикла товара (спроса), которая позволяет увязать стратегию раз­вития со структурой жизненного цикла товара. Если организация хочет выбрать стратегию роста, а выпускаемый ею товар находится на стадии насыщения своего жизненного цикла, за которой следу­ет стадия спада, то очевидно, что ей не следует связывать перспек­тивы своего роста с этим товаром, а нужно позаботиться о разра­ботке нового продукта или модернизации старого.

Кульминационным моментом выбора стратегии является ана­лиз и оценка альтернативных вариантов. Задача оценки заключа­ется в выборе такой стратегии, которая обеспечивала бы макси­мальную эффективность работы организации в будущем.

Стратегический выбор должен быть основан на четкой концеп­ции развития организации, а сама формулировка — однозначной и ясной, так как выбранная стратегия на длительное время огра­ничивает свободу действий руководства и оказывает глубокое вли­яние на все принимаемые им решения. Поэтому выбранная аль­тернатива тщательно исследуется и оценивается. При этом должны приниматься во внимание многочисленные факторы: риск, опыт прошлых стратегий, влияние владельцев акций, фактор времени и т.д.



{LTS}