Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Контрольные вопросы к главе

1.     Назовите основные факторы, которые влияют на выбор стратегии организации.

2.     Что такое «стратегические альтернативы» и чем обусловлена необ­ходимость их разработки?

3.     Что понимают под «стратегической сегментацией» и почему ее не­обходимо проводить?

4.     Какими параметрами оценивается стратегическая зона хозяйство­вания?

5.     Перечислите виды базовых стратегий и охарактеризуйте условия, при которых организация выбирает одну из них.

6.     Какие альтернативные варианты базовых стратегий вы знаете?

7.     С какой целью определяется позиция организации на рынке ? Какие методы для этого используются?

8.     Как классифицирует портфельная матрица БКГ стратегические хозяйственные подразделения и каковы особенности стратегий, которых они придерживаются?

9.     Какие стратегические задачи возможно решить с помощью матрицы БКГ?

10.   Как стратегия организации зависит от стадии жизненного цикла спроса и товара?

 



{LTS}