Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Организационная культура

Другим не менее важным стратегическим изменением, которое приходится осуществлять в организации при реализации вновь выбранной стратегии, является адаптация к ней организационной культуры. Причем эта задача часто бывает намного сложнее и мас­штабнее, чем перестройка организационной структуры.

Организационная структура составляет скелет организации, который определяет состав и границы ее подразделений и фор­мальный характер взаимосвязей между ними. Задача организаци­онной культуры — создание в организации «команды», общее ви­дение и направление действий всех сотрудников.

Организационная культура включает:

1)  видение (философию) организации, объясняющее причину ее существования, общественный статус, характер взаимоотноше­ний с внешней средой и сотрудниками;

2)  господствующие ценности, которыми руководствуются адми­нистрация организации и большинство сотрудников при принятии управленческих решений. Ценности предопределяют характер це­лей, которые ставят перед собой руководители организации, и их реакцию на изменения, в том числе в экстремальных ситуациях;

3)  нормы и правила поведения, которых придерживается орга­низация во взаимоотношениях с окружением и сотрудниками. Разделяемые всеми сотрудниками, эти нормы позволяют органи­зации постоянно добиваться целей, а определенный характер вза­имоотношений внутри организации формирует ее морально-пси­хологический климат, от которого зависит, какого типа сотрудни­ки будут работать в ней;

4)  ожидания предстоящих изменений, результатов деятельно­сти организации в целом. Ожидания затрагивают интересы как отдельных сотрудников, так и различных групп;

5)  процедуры и поведенческие ритуалы, которые связаны с приемом на работу и увольнением, продвижением по службе, тех­нологиями обмена служебной информацией, поощрением и объ­явлением взысканий, проведением определенных церемоний в организации.

Таким образом, организационная культура представляет собой совокупность господствующих в организации ценностных установок, норм и правил поведения, традиций и образа мышления, определяющих смысл и характер поведения сотрудников организации независимо от занимаемого ими места в иерархической структуре.



{LTS}