Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Концептуальная основа маркетинга

В основе современной концепции маркетинга лежат человечес­кие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для разных культур и людей. Они могут быть удовлетворены с по­мощью различных товаров, услуг, идей. Осуществить это лучше конкурентов, опираясь на знание рынка, требования и возможно­сти потребителей — в этом главная идея маркетинга. На практике она может быть реализована, с одной стороны, за счет тщательно­го изучения рынка, отношений, складывающихся между органи­зацией и потребителями ее продукции, конкурентами, поставщи­ками, посредниками; с другой — в результате активного воздей­ствия на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж.

Современная концепция маркетинга опирается на идею ком­плексного использования инструментов товарно-ценовой поли­тики, средств распределения и продвижения продукции. Этот набор средств (маркетинг-микс) должен, с одной стороны, соот­ветствовать потребностям и возможностям покупателей, т.е. удов­летворять платежеспособный спрос, с другой — повышать эффек­тивность работы организации. Главный принцип данной концеп­ции достаточно прост: «Не. пытайтесь производить то, что худо-бедно продается, а производите то, что будет безусловно куплено».



{LTS}