Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Процесс управления маркетингом

Для реализации целей и функций маркетинга необходимо про­водить циклически повторяющиеся работы: анализ рыночных воз­можностей организации; выбор целевых рынков сбыта; разработ­ку и внедрение маркетинговых мероприятий. Они составляют основу процесса управления маркетингом, цель которого — опреде­лить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечивают конкурентные преимущества с минималь­ными затратами ресурсов.

На стадии анализа рыночных возможностей оценивается состо­яние маркетинговой среды организации. Активную роль здесь иг­рают маркетинговые исследования, опирающиеся на сбор и обра­ботку первичной и вторичной информации о рынке, специальные методы маркетингового анализа. Выбор целевых рынков включает замеры их емкости, сегментирование, т.е. выделение однородных частей рынка, выбор целевых (наиболее подходящих для организа­ции) сегментов, где происходит позиционирование товаров.

Разработка комплекса маркетинга, предназначенного для целе­вого сегмента, — наиболее сложный этап управления. Он содержит большое количество взаимосвязанных работ и начинается с форми­рования идеи товара, проектирования его коммерческих характе­ристик и разработки прототипа, соответствующего запросам потре­бителей из целевого сегмента рынка. Для успешного продвижения товара на рынке обосновываются цены, стратегия и тактика их из­менения, проектируются схемы и сети реализации, разрабатывают­ся меры по стимулированию продаж. Все это находит отражение в плане маркетинга, включающем следующие основные разделы:

1.  Цели в области маркетинга и их взаимосвязь с целями орга­низации. Контрольные задания и показатели по объемам продаж, прибыли, рыночной доле организации.

2.  Обзор состояния и тенденций развития маркетинговой си­туации на рынках, затрагивающих интересы организации. Оценка сильных и слабых сторон ее маркетинговой деятельности, угроз и возможностей рынка.

3.  Основные приоритеты и стратегии маркетинговой деятель­ности на плановый период с детализацией по видам выпускаемой продукции, географическим районам рынка, группам потребите­лей.

4.  Программа действий в области товарной политики, регули­рования цен, сетей сбыта продукции и средств стимулирования реализации.

5.   Маркетинговый бюджет организации и бюджеты отдельных маркетинговых кампаний.

6.  Средства и методы контроля маркетинговой деятельности. При разработке и реализации плана маркетинга организация

руководствуется приоритетами, определяемыми в стратегическом плане ее развития.



{LTS}