Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Стратегическая ориентация маркетинга

Стремление увеличить объем продаж и рыночную долю ставит перед организацией множество проблем. Центральная из них — поиск приоритетов маркетинга, в наибольшей степени соответ­ствующих состоянию и тенденциям развития маркетинговой сре­ды, а также базирующихся на сильных сторонах деятельности ор­ганизации. Несмотря на динамичность внешних условий развития, неизменной стратегической задачей маркетинга является обеспе­чение конкурентных преимуществ. Именно поэтому центральным моментом в маркетинговой работе организации является разработ­ка стратегии конкуренции, обеспечивающей данные преимуще­ства. Базовые стратегии конкуренции представлены на рис. 3.1.

3.1.2.1. Стратегия снижения себестоимости продукции

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции являются значительная экономия на масштабе произ­водства и привлечение большого числа потребителей, для которых цена является определяющим фактором при покупке. Стратегия состоит в ориентации на массовый выпуск стандартной продукции, когда экономия переменных издержек достигается за счет высокой специализации производства. Постоянные же издержки в расчете на единицу продукции, убывая с ростом объемов производства, со­здают дополнительный резерв удешевления изделий.

Маркетинг организации, придерживающейся стратегии сниже­ния себестоимости, ориентируется на предложение недорогих, но качественных изделий массового потребления. Он требует опти­мальных с точки зрения издержек размеров производства и сетей реализации продукции, большой доли на рынке, применения ре­сурсосберегающих технологий, осуществления четкого контроля за накладными расходами и другими видами постоянных издер­жек.

Необходимо подчеркнуть, что часто складывается неправильное представление о стратегии снижения себестоимости как о страте­гии реализации товаров только по низким ценам. Организации с низкими издержками важно ориентироваться на средние рыноч­ные цены или цены несколько ниже средних. При этом она спо­собна получить большую прибыль, чем конкуренты с более высо­кой себестоимостью продукции.



{LTS}