Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Стратегия дифференциации продукции

Данная стратегия основывается на специализации в изготовле­нии особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция является незаме­нимой для потребителей в том случае, если стандартные изделия их не устраивают. Обособление товара на рынке, а в более широ­ком смысле — дифференциация его коммерческих характеристик может проводиться за счет создания продукции с более совершен­ными техническими параметрами, качеством исполнения, на базе более широкого выбора услуг при реализации и эксплуатации из­делий, на основе низких цен.

Маркетинг, основанный на дифференциации, позволяет укло­ниться от ценовой конкуренции с более мощными производите­лями и в то же время дает возможность конкурировать с ними за специфические группы потребителей. Это заставляет искать но­вые, оригинальные пути выделения своей продукции и приносит на рынок разнообразие. Наиболее типичное направление исполь­зования стратегии дифференциации состоит в сосредоточении усилий на одном из мотивов приобретения продукции потребите­лями и развитии своих возможностей с целью более полного и вы­сококачественного удовлетворения специфических потребно­стей.



{LTS}