Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Рынок в период замедления роста

Быстрый рост рынка не может продолжаться бесконечно, а за­медление вызывает множество изменений в маркетинговой среде и конъюнктуре рынка. Для рынка в период замедления роста про­даж необходимо пересмотреть приоритеты маркетинга в следу­ющих направлениях:

   Экономия затрат на маркетинг как одно из условий для того, чтобы, с одной стороны, избежать убыточных проектов (губитель­ных для организации в данных условиях) и, с другой — направлять деятельность на те группы товаров, по которым есть опыт или от­носительные преимущества перед конкурентами. Для компаний с продолжительным производственным циклом, специализирую­щихся на заказах потребителей, наибольшая польза от снижения издержек может быть получена на малообъемных сегментах рынка, для крупных — преимущественно при обслуживании массового спроса.

   Разработка стратегий изменения цен, базирующихся на ценовой политике конкурентов. Если в условиях быстрого развития рынка определение цен — в значительной степени «внутренняя» пробле­ма, то в условиях замедления роста, когда повышается «чувстви­тельность» потребителей к изменению цены, организации необходимо ориентироваться на ценовую политику конкурентов с тем, чтобы не упустить их специальные ценовые предложения.

   Смещение акцента инноваций на ресурсосбережение. Замедле­ние темпов роста рынка заставляет уделять больше внимания сни­жению общих издержек, что повышает важность инноваций, ко­торые удешевляют продукцию, так как главными объектами вни­мания на данном рынке являются цены (издержки) и уровень сервиса.

   Увеличение объема продаж «своим» покупателям за счет снаб­жения их дополнительным оборудованием, повышения качества и возможностей приобретенной продукции, выпуска модифика­ций, удовлетворяющих конкретным запросам, доставки и монтажа оборудования и других дополнительных услуг.

   Ориентация маркетинга на приобретение активов слабых кон­курентов, что позволяет увеличить прибыли и занять позицию крупного и дешевого производителя. В условиях замедления роста рынка это обеспечивает ценовые преимущества.

  Выход на внешние рынки может принести дополнительные объемы продаж за счет дешевой рабочей силы и сырья, более сов­ременной технологии и других факторов страны размещения биз­неса, особенно при отсутствии перспектив роста на внутреннем рынке.



{LTS}