Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Аутсайдер рынка

Главная задача — обнаружить источники кризисной ситуации и предложить методы ее преодоления в кратчайшие сроки. Необхо­димо поставить диагноз: что лежит в основе кризисного ухудшения ситуации? может ли бизнес быть сохранен? что необходимо изме­нить? Используют следующие направления нормализации бизнеса, которые определяют первоочередные задачи маркетинга:

1.  Радикальная реорганизация компании и ее позиционирование на рынке путем пересмотра базовых стратегий конкуренции. Обычно успешная реорганизация базируется на:

   переходе к новым методам конкуренции;

   ревизии внутренней среды организации для изыскания марке­тинговых резервов поддержки используемой стратегии конку­ренции;

   слиянии с другой фирмой;

   сокращении ассортимента товаров в соответствии с основным профилем.

2.  Увеличение дохода за счет одновременного повышения цен и рас­ходов на маркетинг. Высокой ценой обеспечивается получение прибыли, а усилия по стимулированию сбыта поддерживают объ­емы продаж. Однако попытки увеличения дохода с помощью дан­ных средств имеют смысл, когда:

   спрос характеризуется низкой эластичностью по цене;

   покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а те, кто знаком с товаром, не считаются с его ценой;

   нет средств для снижения издержек производства и в то же вре­мя для исключения больших убытков необходимо обеспечивать равновесное состояние;

   основным источником увеличения рентабельности является более полное использование производственных мощностей.

3.  Снижение издержек производства и реализации продукции, все­мерная экономия. Акцент на снижении издержек наиболее эффек­тивен, когда их структура является гибкой и быстро корректиру­емой, а бизнес в целом близок к точке рыночного равновесия. Снижение издержек обеспечивается усилением контроля за ис­пользуемыми средствами, прекращением найма новых работников, модернизацией производства для повышения производительности, отсрочкой крупных капитальных вложений.

4.  Сокращение активов становится основой для спасения орга­низации за счет быстрого притока финансовых ресурсов. В этом случае наиболее полезным для изыскания наличности является продажа некоторых активов организации (производств и оборудо­вания, земель, патентов, инвентаря, прибыльных проектов и т.п.) ради пополнения оборотных средств или иных фондов и осуще­ствления операций по выходу из кризисной ситуации. Одновре­менно прекращается производство нерентабельных товаров, за­крываются или продаются старые производства, сокращаются штаты, уменьшается разнообразие предлагаемых услуг, организа­ция уходит с некоторых рынков сбыта.

5. Комбинирование различных методов используется, когда тре­буются быстрые действия или привлекается новый управленческий персонал, наделяемый свободой в осуществлении перемен, на­правленных на восстановление бизнеса. На практике попытки экономии, реорганизации, сокращения активов почти всегда под­крепляются комбинированными подходами.

Безуспешность усилий по выходу из кризисной ситуации не­редко связана с тем, что компании слишком долго выжидают пе­ред тем, как начать действовать; у других нет необходимых средств и предпринимательского опыта, чтобы работать в отрас­лях с жесткой конкурентной борьбой; часто конкуренты оказы­ваются значительно сильнее и их нельзя победить в борьбе за долю рынка, которую компании необходимо удержать. В данных условиях быстрый выход из бизнеса рассматривается как реаль­ная альтернатива.



{LTS}