Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Лидер рынка

В связи с тем, что лидер имеет доказанную практикой стратегию и известную репутацию, главный вопрос сводится к тому, каким образом организация будет сохранять и улучшать свое положение. Для этого оцениваются возможности лидера в трех стратегических направлениях деятельности.

1.  Продолжение наступательной политики. Достаточно ли ре­сурсов у лидера для продолжения инноваций в снижении себе­стоимости или дифференциации продукции, обслуживании по­требителей, совершенствовании системы сбыта товаров? На­сколько стандарты поведения, устанавливаемые лидером, приемлемы для других организаций отрасли? Возможна ли пере­ориентация используемой стратегии для сохранения наступатель­ной политики лидера? Какие новые методы и приемы конкурен­ции могут усилить наступление на конкурентов (есть ли, в част­ности, возможности снижения затрат потребителей за счет переключения с покупки товаров конкурента на продукцию ор­ганизации -лидера) ?

2.  Сохранение текущих позиций. Главная задача — установить, каким образом лидер должен избегать ситуаций, подрывающих доверие к нему (если доля рынка достигает монопольных разме­ров), или поддерживать достигнутые уровень рентабельности и объем прибыли (если долгосрочные перспективы отрасли не очень привлекательны).

Поскольку мощным средством сохранения текущих позиций лидера является создание условий для затруднения ответных дей­ствий конкурентов, определяются потенциальные возможности лидера отрасли в:

   установлении серьезных «входных барьеров» в отрасль (для вновь создаваемых организаций);

   сохранении разумных и привлекательных с точки зрения каче­ства цен;

   улучшении обслуживания потребителей;

   инвестировании достаточных средств для сохранения конку­рентоспособной себестоимости продукции и технологической прогрессивности производства;

   сохранении доли рынка и предотвращении любого ее сокраще­ния;

    направлении свободных денежных ресурсов в прибыльные производства.

3. Конфронтация с конкурентами. Устанавливается, насколько резко и как быстро лидер должен пресекать любые действия, на­правленные на вмешательство в его сферу, или нарушение создан­ных неписаных правил бизнеса. При этом оцениваются возмож­ности организации-лидера:

   развертывать широкомасштабные бескомпромиссные ответные кампании, если конкуренты пытаются увеличить свои доли рынка, например за счет снижения цен;

   организовывать выгодные сделки для поставщиков и потреби­телей;

    «напоминать» агрессивным фирмам о том, как необходимо следовать за лидером, включая, если необходимо, оказание давления на дистрибьюторов данных фирм, дискредитацию недоброкачественных товаров конкурентов, попытки перема­нивания квалифицированного персонала и т.п.



{LTS}