Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Определение потребности

Сбор необходимой информации — трудоемкий этап маркетин­говых исследований, так как большая часть требуемой информа­ции носит коммерческий характер и не публикуется. По данным российской практики проведения маркетинговых исследований, около 70% их себестоимости приходится на сбор информации. По­этому, чтобы не допустить необоснованно высоких затрат, иссле­дователи в ходе предварительной работы должны оценить:

1)  потенциальную стоимость принятия неверного решения;

2)  вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации;

3)  целесообразность и срочность сбора дополнительной инфор­мации;

4)  уровень точности и надежности результатов анализа.

В ходе оценки персонал аналитической службы определяет со­став анализируемых данных: первичную и вторичную информацию о состоянии рынка.



{LTS}