Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Источники и методы сбора первичной маркетинговой информации

Данные, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию, использование которой является обязательным усло­вием конкретности аналитических процедур.

Методами сбора первичной информации являются:

   наблюдение: мониторинг продаж, тестирование магазинов, технические методы наблюдения;

   эксперименты: полевые и лабораторные;

   опросы: личные интервью, анкетирование по почте, телефонные интервью.

Источниками первичной информации могут быть:

1)  потребители продукции;

2)  каналы распределения продукции, включая оптовую и роз­ничную сеть;

3)  поставщики сырья, материалов, узлов, агрегатов, запасных частей;

4)  рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фир­мы, торговые и другие профессиональные ассоциации, обслужи­вающие рынок анализируемой продукции;

5)  инженерный, торговый и управленческий персонал органи­заций-конкурентов ;

6)  специальные аналитические службы и агенты.



{LTS}