Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Источники вторичной маркетинговой информации

Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие пред­варительную аналитическую обработку, цели которой могут не сов­падать с целями проводимого анализа. В связи с этим необходимы дополнительные процедуры выбора, ранжирования и компиляции вторичной информации, приводящие ее к необходимому виду. Вто­ричная информация может быть внешней и внутренней. К основ­ным источникам внешней вторичной информации относятся:

1)  справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития;

2)  государственные нормативно-правовые акты (документы), прямо или косвенно влияющие на состояние рынка (стандарты на продукцию, технологию, охрану окружающей среды, специальные постановления по квотированию, лицензированию, таможенные пошлины и т.п.);

3)  отчеты о производственно-хозяйственной деятельности ор­ганизаций-конкурентов (для акционерных обществ открытого типа);

4)  аналитические статьи о развитии рынка, представленные в периодической печати, специальных газетах и журналах;

5)  информация, позволяющая оценить отношение руководи­телей государственных служб к тенденциям развития анализиру­емого рынка;

6)  данные о регистрации патентов, лицензий и других исклю­чительных прав конкурентов;

7)  объявления конкурентов о найме персонала на работу, о про­дажах (распродажах), закупках и т.п.;

8)  публикуемые интервью (речи, доклады) управленческого персонала и руководства организаций-конкурентов;

9)  мнения потребителей о характеристиках продукции, публи­куемые в печатных органах объединений (союзов) потребителей;

10)  материалы арбитражной хроники;

11)  реклама конкурентов и др.

Источники вторичной маркетинговой информации, наиболее часто используемые в российской практике маркетинговых иссле­дований.

Внутренняя вторичная информация включает: данные бухгалтер­ского учета, списки клиентов, отчеты продавцов, перечень жалоб и рекламаций потребителей, годовые отчеты, планы маркетинга и другие внутренние документы организации.



{LTS}