Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Специальные виды вторичной маркетинговой информации

К внешней вторичной информации относят также информацию из виртуальной среды. Объем телекоммуникационных услуг в этой области увеличивается с каждым годом.

Большой файл вторичной информации может быть также по­лучен у маркетинговых фирм, специализирующихся в области сбо­ра данных о рынке. К сожалению, в России вид услуг в области предоставления специальной вторичной маркетинговой информации только начинает развиваться и поэтому рассчитывать на значитель­ные информационные ресурсы здесь не приходится. В этом смыс­ле наиболее развита информационная маркетинговая индустрия США. Она представлена большим количеством компаний, публи­кующих информацию по различным направлениям маркетинговой деятельности фирм, поведению потребителей, состоянию сетей реализации продукции и др.

Недостатки вторичной информации — неполнота представлен­ных данных, отсутствие гарантий надежности, запаздывание необ­ходимых сведений — снижают ее ценность. Однако в ситуациях, когда требуется проведение предварительного (уточняющего) ана­лиза, вторичная информация незаменима, так как на ее сбор не требуется больших финансовых затрат и времени. Кроме того, она поступает из различных источников, что повышает объективность получаемых результатов.



{LTS}