Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Аналитические процедуры маркетинговых исследований

Для оценки потенциального или реального объема реализации товаров при сложившейся конъюнктуре рынка необходимы заме­ры емкости рынка. На практике расчет реальной емкости (в даль­нейшем — емкости) затруднен из-за сложности определения сум­марной выручки от реализации рассматриваемой группы продук­ции. Теоретически искомый объем равен величине спроса и может Вторичная информация в Интернете (фрагмент российских ресурсов)

Таблица 3.2

Имя сервера

Электронный адрес

Информация

Emerging Markets Navigator

http://www.emn.ru

Данные о крупнейших банках и финансо­вой деятельности крупных компаний РФ

Меgа Pro et Contra

http ://www. newman. ru

Цены московских фирм на компьютеры, периферию, комплектующие, бытовую электронику, аудио-, видеотехнику, быто­вую электротехнику

База данных «Интер­активный календарь событий»

http://www.cbi.co.ru:8080/ ows-bin/owa/event_title

Основные события деловой жизни и бизнеса в РФ

База данных предпри­ятий, товаров и услуг (г. Санкт-Петербург)

http://www.infopro.spb. su:8002/peterlink/db.html

Информация об услугах, товарах и фирмах (23 тыс.) Санкт-Петербурга и Ленинград­ской области

Банки и биржи сегодня

http://www.relis.ru:8080/ relis/papers.html

Аналитический обзор 5 раз в неделю

Бизнес в Самаре

http://www.info.samara.ru

Деловая информация по предприятиям Самарского региона

Бизнес стран Балтии

http://www.binet.lv/russian/ windows/database

Информационный каталог по 32 тыс. фирм Латвии, Литвы, Эстонии, Калинин­градской области

Деловая активность в РФ

http://raider.mgmt.purdue. edu/-parinovs/

Товарные группы, пользующиеся наиболь­шим спросом, региональные различия в деловой активности

ИЭППП

http://www.online.ru/sp/iet

Аналитические материалы по тенденциям и перспективам российской экономики

Календарь выставок в РФ

http://www.relis.ru:8080/ MEDIA/exporu.html

Календарь и характеристика международ­ных коммерческих выставок-ярмарок и виртуальных выставок в Интернете

Продовольственные товары

http://www.ropnet.ru

Производители и поставщики продуктов питания, торговля продуктами питания, алкогольными напитками и табачными изделиями

«Пульс цен»

http://www.mplik.ru:81/ commerce/demo/puls/spuls. html

Предложения и цены на товары и услуги в Екатеринбурге и Уральском регионе

Рекламный сервер

http://madein.ru

Реклама и персональные страницы фирм

Российская коммер­ческая информация в Интернете

http://www.relis.ru:8080/ datum/partner/partner-koi8. html

Данные по серверам, в которых приводят­ся коммерческие предложения с ценами на товары и услуги в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красно­ярск, Ростов-на-Дону, Саратов, Тольятти

Система «ПАУК»

http://spider/raser/ru

Информационно-поисковая система в Интернете (разделы «Бизнес», «Мир ком­пьютеров», «Промышленность» и др.)

«Список-монстр» рос­сийских WWW-серверов

http ://www. newa. ru/ monster.list/

Более 1900 российских HTTP-серверов

 

быть определен на основании данных статистики. При отсутствии публикаций официальной статистики прибегают к специальным приемам расчета.

Определение емкости рынка на основе его структурных характеристик

В расчет принимаются общий объем производства продукции (Пр), величины экспорта продукции государством и негосудар­ственными торговыми организациями (Эг, Энг), государственный и негосударственный импорт (Имг, Имнг), данные об остатках про­дукции на начало и конец анализируемого периода на складах про­изводственных (ОпН, ОпК) и торговых организаций (ОтН, ОтК), а также изменение государственных запасов за тот же период (ЗгН, ЗгК). На основе перечисленных данных рассчитывается суммарная емкость анализируемого рынка (Е), которая будет равна:

Е = Пр - (Эг + Энг) + (Имг + Имнг) + (Опн - Опк) + " +(ОтНтК) + (ЗгНгК).



{LTS}