Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Формирование знаний стратегических подразделений

Стратегическим подразделениям предприятия, таким, как служ­ба стратегического развития, служба стратегического маркетинга, жизненно важно иметь полноценную базу знаний, и особенно зна­ния в следующих областях: состояние и развитие потенциала пред­приятия для предстоящих целей развития; состояние и тенденции развития внешней среды; конъюнктура рынка и пяти движущих конкурентных сил; инструментарий стратегического анализа по­зиций; состояние и тенденции развития отрасли и технологии; планы и стратегии конкурентов и многие другие знания.

Откуда могут поступить знания? Это информация, ставшая до­ступной сотрудникам в процессе учебы, исследований и практики, разведки; сведения, аккумулированные в руках (головах) экспертов и консультантов; информация, полученная в результате поиска, обобщения и накопления опыта своего подразделения и своего предприятия, опыта других организаций. Однако информация разъединена по носителям, источникам, исполнителям, подразде­лениям, местам хранения и т.д. Вся проблема в том, чтобы собрать нужную информацию в одном месте в нужное время, держать ее в памяти и в носителях оперативного доступа. Для этого знания должны быть организованы.

В первую очередь по каждой стратегической функции должны быть созданы системы опорных сигналов, кодирующие массив ин­формации, облегчающие запоминание и доступ к ней. Такими опор­ными сигналами являются наборы системных моделей, схем.

Для стратегического и инновационного управления, маркетин­га это могут быть такие системные модели:

   модель производственно-хозяйственной системы предпри­ятия;

   модель структуры внешней среды (микро- и макросреды);

   модель системного анализа стратегических позиций и самого предприятия, и конкурентов на рынке;

   технологическая схема разработки и реализации стратегии;

   дерево целей;

   сетевой граф технологической схемы;

   жизненные циклы изделий, товаров, технологий;

   параметрическая модель соответствия;

   система методов стратегического управления.



{LTS}