Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Инновационные цели

Организации в соответствии со своей миссией и динамично из­меняющейся внешней средой вырабатывают цели получения ус­тойчивой прибыли, конкурентных преимуществ и выживания в долгосрочной перспективе. Средствами достижения целей, т.е. стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия, так и их инновационное развитие. Первое обеспечивает постепенное нарастание потенциала и его сохранение, второе дает возможность резко повысить его уровень, преодолеть накапливающийся техно­логический разрыв, приобрести новое качество потенциала.

Состав стратегий инновационного развития организации опре­деляется видами предполагаемых нововведений: созданием и ос­воением новых продуктов (услуг), технологий, способов организа­ции производства, рынков, структуры, систем управления. Для организации процесса реализации данных стратегий формулиру­ются инновационные цели, например разработать и освоить про­изводство нового продукта, перейти на новую технологию и т.п.

Инновационная цель представляет собой желаемый результат де­ятельности организации (конкретных исполнителей и ответствен­ных руководителей) в виде определенного нововведения (иннова­ции), реализуемого в ограниченные сроки и с ограниченными ресурсами, направленного на ее качественное (существенное или радикальное) развитие.

Организация инновационной деятельности всех субъектов ин­новационного процесса предполагает структуризацию инноваци­онной цели, а именно построение дерева целей. Структура дерева целей определяется видом нововведения. Если, например, инно­вационная цель — создание нового технического комплекса, то формируется научно-техническая программа с перечнем научно-технических проблем, в результате решения которых получаются новые идеи и замыслы их воплощения (стадия НИР), и с перечнем проектов создания входящих в комплекс изделий, агрегатов и при­боров (стадия ОКР), новых специальных технологий, необходимых для производства. В качестве операций технологии формирования нововведения выступают поиск научно-технических идей, разра­ботка проектов, координация хода реализации программы и обес­печение всех намеченных параметров комплекса. Идеи трансфор­мируются в проекты, а те — в программу. Так осуществляется пер­вая стадия инновационного процесса. Данные идеи, проекты и цели являются инновационными.

Инновационные идеи, проекты, программы рассматриваются как специфические объекты управления со своими признаками: характером процесса формирования; исполнителями; масштабами и сроками; издержками; внешней средой; способами продвижения результатов; организационными формами и методами управле­ния.

В инновационных процессах идеи, проекты и программы могут иметь разную направленность: научные, технические (конструк­торские) и технологические; производственные, маркетинговые и коммерческие; организационные и управленческие.



{LTS}