Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Понятие инновационного потенциала

Инновационный потенциал организации — это мера готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, т.е. мера готовности к реализации проекта или программы инновационных стратегических изменений.

Потенциал организаций — главный критерий целесообразности их существования. Через рост потенциала идет развитие организа­ции и ее подразделений, а также всех элементов производственно-хозяйственной системы. Совершенствование организации рас­сматривается как реакция на изменения внешней среды и потому носит стратегический характер. Потенциал организации имеет две составляющие: готовность ее к стабильной производственной де­ятельности и готовность к инновациям. От состояния инноваци­онного потенциала зависит выбор инновационной стратегии, по­этому его оценка — необходимая операция процесса разработки стратегии.

Инновационная цель выступает как глобальная стратегия пред­приятия, как средство достижения целей более высокого уровня: получение достаточно высокой прибыли в долгосрочной перспек­тиве, сохранение, а затем и повышение конкурентных возможностей на рынке или в борьбе за госзаказ, решение кризисной про­блемы и проблемы выживания в целом. Задача состоит в том, что­бы перевести потенциал предприятия из одного состояния в другое, более высокое, достаточное для достижения цели. Этот пе­реходный процесс описывается, как известно, логистической 5-образной кривой развития. Рост инновационного потенциала предприятия как целого может осуществляться только через раз­витие компонентов его внутренней среды, поэтому необходим ана­лиз внутренней среды организации.



{LTS}