Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Проектное управление инновационной деятельностью

Масштаб инноваций и соответственно инновационных процес­сов имеет широкие границы. Укрупненно можно выделить два уровня инновационной деятельности (инноватики): операцион­ный и стратегический.

Операционная инновашика обслуживает текущие краткосрочные цели организаций — получение текущей прибыли за счет стабиль­но действующего производства и снижения издержек в реальном режиме времени. В основном это проведение локальных иннова­ций — отдельных улучшений в продуктах, технологиях, услугах. Речь идет об изменениях в рамках конструкторского и технологи­ческого сопровождения производства, в рамках его технической подготовки. Такие изменения встречаются в жизни предприятия

довольно часто, и они нуждаются в управлении. Как правило, это объекты функционального управления.

Назначение функционального управления — консервативное. Оно призвано поддерживать, сохранять стабильные условия для производства и проведения локальных инноваций, нейтрализую­щих отдельные возмущения среды, а также способствовать сниже­нию издержек. Специалисты, занятые организацией функциональ­ного управления, справедливо считают операционную инноватику одной из функций предприятия, подобно производству и марке­тингу.

Стратегическая инноватика призвана решать глобальные цели организаций по их выживанию в долгосрочной перспективе, спо­собствовать достижению целей, направленных не на получение текущей прибыли, а на удовлетворение потребителей.

Инновационная деятельность такого масштаба не может огра­ничиваться одной функцией (пусть даже называемой проектиро­ванием), так как она органически представляет собой бизнес в целом (в целостном восприятии — от идеи продукта до его ком­мерческой реализации), интегрирующий исполнителей всех стадий цикла создания и реализации нового продукта, т.е. исполнителей всех функций организации. Здесь мы имеем дело уже не с функци­ей, а с проектом. Поскольку стратегическая инноватика требует значительных ресурсов организации, исполнители проекта конку­рируют в потреблении ресурсов с исполнителями текущих стабиль­ных процессов. Для одновременного осуществления обоих видов деятельности требуется их организационно разделить.

При организации стратегической инноватики необходимо про­вести большую работу по переходу от функционального мышления руководителей и исполнителей, ведущему к ограниченности вос­приятия задач и уходу от ответственности за конечные результаты всего дела, к проектному мышлению и проектному управлению, при которых все функции, включая и само проектирование, и произ­водство, и маркетинг, — всего лишь звенья одной цепи, которые должны служить одной цели, заключающейся в выпуске нового продукта, решающего проблемы потребителей.



{LTS}