Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Урегулирование, или разрешение, конфликта

Урегулирование, или разрешение, конфликта — это осуществле­ние функций, связанных с завершением конфликта. Разрешение конфликта может быть окончательным и временным. Окончатель­ное разрешение конфликта достигается в том случае, если устране­ны причины и предмет конфликта. Временное разрешение конф­ликта происходит тогда, когда конфликт затухает на время, так как причины его возникновения полностью не устранены, но достиг­нут некий компромисс. Чтобы конфликт не разразился вновь, следует продолжить работу по устранению причин его возникно­вения.

При разрешении конфликта следует учитывать все предпосыл­ки его разрешения. Например: степень зрелости конфликта, пони­мание противоборствующими сторонами необходимости разреше­ния конфликта, готовность третьей стороны к урегулированию (наличие необходимых средств и ресурсов), четкость представле­ния последствий конфликта (негативных и позитивных). Следует также ясно представлять пути разрешения конфликтного взаимо­действия. Назовем некоторые из них: уступка одной из противо­борствующих сторон — полное признание отсутствия претензий; взаимное примирение соперников — уход, отказ от конфликта, достижение компромисса в результате взаимных уступок; догово­ренность о сотрудничестве в результате признания проблем, вы­звавших конфликт, и необходимости их совместного решения в интересах обеих сторон; примирение одной из сторон (признание своей неправоты или нежелание продолжать борьбу).

При разрешении конфликтных ситуаций третьей стороне и со­перникам необходимо владеть технологиями управления конфлик­том, о которых мы говорили выше.



{LTS}