Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Стратегическое управление персоналом в области продаж

студент: Дмитриева Н.Н.
группа: 05Бд31
Аннотация по статье «Стратегическое управление персоналом в области продаж» Стёганцев А.В.
опубликованной в журнале: Менеджмент в России и за рубежом №3 2007г.
 
Анализируя данную статью можно сказать, что тема её особенно актуальна в наши дни. Автор статьи очень четко описывает ситуацию, происходящую в настоящее время на рынке услуг. Затрагивая данную тему, Стеганцев четко и ясно формулирует проблему, очень подробно рассмотрены причины проблемы и предлагает различные варианты её решения.
Он приводит цитаты различных ученых, таких как В.И. Маслов, Милтон Гарретт, Г. Минцберг, также размышлявших над этой темой. Действительно, тема стратегического управления персоналом, затрагивает рынки сервиса многих стран, и нашей страны также, что рассматривается в данной статье отдельным аспектом. Вначале статьи автор анализирует проблемы управления персоналом в области продаж, раскрывает понятие стратегического управления персоналом, также приводит пример существования этой проблемы в различных странах. Далее рассматривая ситуацию управления на российском рынке сервиса, автор выдвигает две основные причины низкой эффективности многих сегодняшних продавцов и выделяет три основных, относительно новых тенденций рынка крупных продаж.
Стеганцев, делая прогноз на будущее, выдвигает основные роли, которыми в будущем нужно будет владеть каждому менеджеру по продажам, а также несколько обязательных качеств менеджера, которые необходимы для выполнения этих ролей. В завершении статьи представлена таблица, которая наглядно представляет главные факторы успеха эффективного менеджера по продажам. На мой взгляд, область применения материала данной статьи велика. Её могут прочесть и применить к сведению как начинающие или обучающиеся менеджеры по продажам, так и специалисты, давно работающие в этой сфере. Недостаток, на мой взгляд, у данной статьи состоит в том, что автор в своих рассуждениях часто прибегает к чужому мнению, и там где можно было высказать свои мысли она прибегает к цитатам ученых. Но в целом статью очень интересно было читать и анализировать, она очень увлекательна и познавательна.


{LTS}