Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера

студент: Королев В. Г.
группа: 05Ид31
Аннотация к статье «Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера».
 
Прежде чем приступить к анализу данной статьи необходимо отметить актуальность данной темы. Эта тема, да и все, что имеет отношение к анализу туристической отрасли, волнует большинство людей, которые собираются уехать в ближайшее время на отдых. Не проанализировав ту или иную туристическую организацию, а попросту поверив рекламе, человек может ошибиться и отдых окажется совсем не таким как это было запланировано.
Цель данной статьи заключается в том, чтобы с помощью модели М. Портера можно было дать оценку каждой рыночной силы, состояния отрасли туризма. В данной статье мы можем увидеть анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера. С помощью этой модели даются оценочные баллы (от 1 до 5) состояния туризма с использованием пяти рыночных сил. При анализе выявляются слабые и сильные стороны туристической организации. Используя эти данные организация устраняет слабые стороны, тем самым добиваясь получения для своих потребителей ценовых преимуществ. С помощью модели устанавливают, какие силы определяют интенсивность конкурентной борьбы в отрасли, воздействуют на отраслевой потенциал прибыльности, влияют на изменение позиции организаций на рынке. Также в данной статье повествуется о борьбе туристических организаций за имидж, мастерство обслуживающего персонала, уникальность и высокое качество предоставляемых услуг.
В этой жесткой борьбе происходит глобализация туристической деятельности, что способствует появлению новых, высококачественных услуг. Каждая организация стремится к этому, они используют самые различные, изощренные методы привлечения потребителей. Наиболее часто используемый метод – снижение цен за счет улучшения организации труда и экономии ресурсов. Данная статья может использоваться в качестве дополнительного материала к лекциям, рефератам и докладам на соответствующую тему, а так же при написание научных работ, так как содержит подробное изложение об анализе туристической отрасли по модели М. Портера. Так же информация из данной статьи может быть полезна политологам, экономистом, юристам и т.д. Несмотря на все вышеизложенные достоинства статьи, можно выделить и недостатки.
В данной статье освящены лишь принципы анализа туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера, но ничего не говорится о путях достижения наилучших показателях анализа. Недальновидность данной статьи является одним из главных недостатков, однако можно отметить и то, что несмотря на желание отразить и ответить на все главные вопросы о положении и перспективах анализа туристической отрасли по модели М. Портера, все же многие остались без ответа.


{LTS}