Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Особенности стимулирования

студент: Ежова Е. П.
группа: 05 Ид31
Аннотация на статью Анищенковой Н.О. «Особенности стимулирования Топ-менеджеров»
 
Данная статья играет важную роль в менеджменте. Так как данная тема очень весома и актуальна для самих менеджеров и в разработке общей мотивационной системы компании проблема мотивации топ-менеджеров занимает особое место.
Цель данной статьи – это показать и решить проблему стимулирования Топ-менеджеров. Как было отмечено в статье, существует два подхода – экономический и идеологический. В особенностях стимулирования этих двух подходов существует достаточно много достоинств и, к сожалению, недостатков тоже. Рассмотрим для начала достоинства и недостатки экономического подхода. Один из основных побудительных мотивов топ-менеджера - стремление увеличить собственную прибыль. Соответственно, чем лучше будет выстроена система материального стимулирования, тем более "управляемым" станет и сам менеджер высшего звена. В то же время система должна поощрять действия, направленные на процветание компании и наказывать за ошибки, допущенные в процессе управления, что для наших менеджеров это не приемлемо, а значит, этот подход рассматривается с двух сторон, как с положительной, так и с отрицательной.
Теперь рассмотрим идеологический подход. Необходимость формировать некую особую систему мотивации топ-менеджеров исходя из того, что "менеджер, которого нужно мотивировать, уже не менеджер, а исполнитель" – это самый главный минус или недостаток этого подхода. Руководителей стимулирует к работе внутреннее побуждение, стремление к достижениям, к самореализации. Если видение собственника и топ-менеджера совпадает, если их взгляды, ценности, идеалы схожи, - это уже само по себе создает синергетический эффект и способствует движению компании вперед. Безусловно, уделять внимание зарплатам топ-менеджмента необходимо.
Важно, чтобы зарплаты были конкурентоспособны и адекватны современным рыночным условиям. Но как только определятся исходные параметры заработной платы, оплата руководителей перестанет играть существенную роль в переходе компании "от хорошего к великому". Более того, денежное вознаграждение важно не для того, чтобы стимулировать топ-менеджеров к работе и управлению определенным образом, а лишь для того, чтобы привлечь в компанию нужных людей, т. е. деньги играют роль приманки, но никак не мотивирующего фактора.
Данная статья может быть использована многими менеджерами или руководителями организаций. Так как здесь достаточно четко определены подходы к стимулированию Топ-менеджеров, их плюсы и минусы. А также использоваться в качестве лекций для студентов.


{LTS}